Статусы пользователя

Статус пользователя определяет его готовность к приему вызова, а также отображает нахождение в сервисе.

Администратор может посмотреть, в каком состоянии находится менеджер в текущее время, зайдя во вкладку «Команда».

Screenshot 61

В самом аккаунте пользователь может поменять статус, нажав на Имя пользователя в верхнем меню сервиса, выбрав нужный статус.

Screenshot 57

Доступные статусы в сервисе:

  • Доступен - устанавливается автоматически при входе в сервис, а также может быть установлен пользователем вручную.
  • Важным условием установки статуса являются правильные настройки связи на сервисе.

    Разрешенные действия:
    - совершение исходящих вызовов
    - прием входящих вызовов
    - прием вызовов внутри сервиса

  • Не беспокоить - устанавливается вручную. Предусмотрено для тех случаев, когда пользователь не готов отвечать на входящие вызовы (например, во время постобработки завершенных вызовов).
  • Разрешенные действия:
    - совершение исходящих вызовов

  • Перерыв - устанавливается вручную. Предусмотрено для тех случаев, когда пользователь отошел от компьютера или не работает в сервисе, но не вышел из него.
  • Разрешенные действия:
    - совершение исходящих вызовов
    - прием вызовов внутри сервиса от других пользователей

  • Разговор - устанавливается автоматически, когда пользователь в текущий момент занят обслуживанием вызова или набором номера.
  • Screenshot 62

    Разрешенные действия: нет

  • Поствызывная обработка - устанавливается автоматически после завершения разговора и до сохранения карточки звонка

    Разрешенные действия:
    - совершение исходящих вызовов
    - прием входящих вызовов, если в настройках входящей линии разрешен прием вызовов в данном статусе (это позволяет решить проблему, когда пользователь одновременно работает по проекту и по входящим)

поствызывная обработка

  • Отключен - устанавливается автоматически, когда пользователь вышел из сервиса или по каким-то причинам не устанавливается связь.
  • Screenshot 65

    Разрешенные действия: нет

  • Отстранен - устанавливается автоматически, когда недоступен микрофон или звонок по проекту распределился на удаленный лид.
  • Task$11730546 13.10.2020 10 40 00

    Разрешенные действия: нет