Статусы пользователя
Статус пользователя определяет его готовность к приему вызова, а также отображает нахождение в сервисе.
Администратор может посмотреть, в каком состоянии находится менеджер в текущее время, зайдя во вкладку «Команда».
В самом аккаунте пользователь может поменять статус, нажав на Имя пользователя в верхнем меню сервиса, выбрав нужный статус.
Доступные статусы в сервисе:
- Доступен - устанавливается автоматически при входе в сервис, а также может быть установлен пользователем вручную.
Важным условием установки статуса являются правильные настройки связи на сервисе.
Разрешенные действия:
- совершение исходящих вызовов
- прием входящих вызовов
- прием вызовов внутри сервиса
- Не беспокоить - устанавливается вручную. Предусмотрено для тех случаев, когда пользователь не готов отвечать на входящие вызовы (например, во время постобработки завершенных вызовов).
Разрешенные действия:
- совершение исходящих вызовов
- Перерыв - устанавливается вручную. Предусмотрено для тех случаев, когда пользователь отошел от компьютера или не работает в сервисе, но не вышел из него.
Разрешенные действия:
- совершение исходящих вызовов
- прием вызовов внутри сервиса от других пользователей
- Разговор - устанавливается автоматически, когда пользователь в текущий момент занят обслуживанием вызова или набором номера.
Разрешенные действия: нет
- Поствызывная обработка - устанавливается автоматически после завершения разговора и до сохранения карточки звонка
Разрешенные действия:
- совершение исходящих вызовов
- прием входящих вызовов, если в настройках входящей линии разрешен прием вызовов в данном статусе (это позволяет решить проблему, когда пользователь одновременно работает по проекту и по входящим)
- Отключен - устанавливается автоматически, когда пользователь вышел из сервиса или по каким-то причинам не устанавливается связь.
Разрешенные действия: нет
- Отстранен - устанавливается автоматически, когда недоступен микрофон или звонок по проекту распределился на удаленный лид.
Разрешенные действия: нет