Черный список

Добавление номера в Черный список позволяет исключить звонки на этот номер и прием входящих вызовов с этого номера.

Входящие звонки с номера из черного списка:

  • отбиваются при поступлении на все подключенные номера входящих, чтобы не занимать линию;
  • не распределяются на сотрудников;
  • не отображаются в вызовах, чтобы сотрудники не перезванивали;
  • по таким звонкам не приходят уведомления на e-mail.

Исходящие звонки с номера из черного списка не осуществляются:

  • при ручном звонке из карточки отобразится уведомление о том, что номер в черном списке;
  • в проекте звонок завершится с системным статусом "Номер из черного списка (системный)".


ДОБАВЛЕНИЕ НОМЕРА В ЧЕРНЫЙ СПИСОК

Добавлять номера в черный список могут только администраторы аккаунта.

Менеджер может проставлять тег («В черный список», «Заблокировать» или «Спам») для карточек, которые он хотел бы заблокировать, чтобы администратор мог оперативно их найти и добавить в черный список. Также администратор сам может поставить тег, чтобы в будущем можно было быстро отсортировать заблокированные контакты.

Чтобы добавить номер в Черный список:

  • перейдите в раздел Контакты;
  • выберите нужных клиентов;
  • нажмите Управление черным списком → Добавить в черный список.

Важно: если в карточке клиента несколько номеров, то в черный список добавятся все номера.


Если Администратору по номеру нужно найти карточку для блокировки, рекомендуем использовать «Поиск».



УДАЛЕНИЕ НОМЕРА ИЗ ЧЕРНОГО СПИСКА

Чтобы удалить номер из черного списка:

  • перейдите в раздел Контакты;
  • нажмите Управление черным списком → Контакты в черном списке;
  • найдите нужные номера с помощью блока Фильтры;
  • выберите нужные номера и нажмите Исключить из черного списка

  • перейдите в раздел Контакты;
  • нажмите Управление черным списком → Контакты в черном списке;
  • найдите нужные номера с помощью блока Фильтры;
  • выберите нужные номера и нажмите Исключить из черного списка


Так же черный список можно фильтровать с помощью номеров из файла. Это необходимо тогда, когда нужно исключить большое количество номеров. Фильтрация по файлу и остальные фильтры работают вместе.

Как выбрать номера с помощью загрузки файла:

  • в блоке Фильтры нажмите Выбрать номера, после этого откроется форма загрузки файла;
  • файл должен содержать только номера телефонов с кодами. Без заголовков и дополнительной информации;
    • Поддерживаются форматы: xls, xlsx, csv;
  • после успешной загрузки файла необходимо нажать на кнопку "Обновить список", после этого в списке останутся только те номера, что удалось найти в файле;
  • фильтрация номеров по файлу совмещается с остальными фильтрами;
    • Например, можно загрузить файл и выбрать оператора, который добавил номер в список. В списке останутся только номера, которые нашлись в файле и которые были добавлены указанным оператором.
Ограничения на файл
  • Поддерживаются форматы: xls, xlsx, csv;
  • максимальный размер файла: 10 МБ или 100 000 строк;
  • постановка пробела перед или после запятой или точки с запятой не влияет на разделение номеров телефонов;
  • наличие +7, 7 и 8 перед кодом городов России, а также тире и скобок не влияют на загрузку номеров телефонов. Все они форматируются в виде +7xxxxxxxxxx;
  • если загружаются номера телефонов других стран, перед номером телефона подставится «+», в случае его отсутствия;
  • Если для иностранного номера телефона есть российский аналог и иностранный номер загружается без «+», то перед номером телефона подставится +7;

После исключения номера из черного списка, исходящие и входящие вызовы для этого номер снова станут доступны.