8 800 333 97 02 Войти

Отчет «Входящие заявки»

Отчет «Входящие заявки» содержит информацию по обработке всех заявок, которые поступили в Скорозвон.

Подробнее о функционале приема заявок можно посмотреть в разделе инструкции «Интеграции/Заявки с E-mail».

Отчет показывает ход обработки заявок:

- когда поступила заявка;

- когда менеджер позвонил клиенту по заявке;

- когда менеджер перезвонил клиенту;

- сколько попыток дозвона предпринял менеджер до общения с клиентом;

- на каком этапе обработки находится заявка.

Отчет «Входящие заявки»

Когда приходит заявка, то в отчете она показывается со статусом «В обработке».

Отчет «Входящие заявки» - фото 2

Если менеджер позвонил клиенту, при этом поговорил от 15 секунд, то статус заявки меняется на «Обработан».

Отчет «Входящие заявки» - фото 3

Результат «Недозвон» показывается до тех пор, пока менеджер не дозвонится до клиента и не проговорит 15 секунд. Количество попыток дозвона указывается в скобках рядом с результатом звонка.

Отчет «Входящие заявки» - фото 4