Отчет «Входящие заявки»
Отчет «Входящие заявки» содержит информацию по обработке всех заявок, которые поступили в Скорозвон.
Подробнее о функционале приема заявок можно посмотреть в разделе инструкции «Интеграции/Заявки с E-mail».
Отчет показывает ход обработки заявок:
- когда поступила заявка;
- когда менеджер позвонил клиенту по заявке;
- когда менеджер перезвонил клиенту;
- сколько попыток дозвона предпринял менеджер до общения с клиентом;
- на каком этапе обработки находится заявка.
Когда приходит заявка, в отчете она показывается со статусом «В работе» и подсвечивается белым цветом.
По мере обработки заявок изменяются статусы, также меняется цветовое отображение статусов. Расшифровка статусов показана ниже в инструкции.
Попытки - это попытки дозвона менеджеров до клиентов по заявкам. По отчету можно посмотреть попытки по нескольким промежуткам времени: в первые 24 часа, вторые 24 часа, третьи и т.д. Отчет также показывает промежуточные статусы, которые проставляются за каждый промежуток времени.
Расшифровка статусов заявок
- Дозвон - если менеджер поговорил с клиентом и разговор был от 15 секунд в любой из промежутков времени, при этом попытки дозвона были в каждый промежуток времени
- Дозвон* - если менеджер совершил успешный звонок (был разговор с клиентом от 15 секунд) в любой из промежутков времени, при этом попытки дозвона были в не каждый промежуток времени
- Недозвон - если менеджер звонил клиентам по заявке, но разговора от 15 секунд не было в течении 10 дней с момента появления заявки
- В работе - если менеджер звонил, но не было разговора от 15 секунд в первые 24 часа после появления заявки, при этом менеджер пробовал дозвониться до клиента в каждый временной промежуток
- В работе* - если менеджер позвонил клиенту, но не было разговора от 15 секунд, при этом менеджер в один из временных промежутков не звонил клиенту
- Потерян - менеджер не совершал попыток дозвона до клиента в течении 10 дней.
Отчет можно выгрузить в Excel за определенный период, отсортировав заявки по статусам, ответственному менеджеру.
В выгруженном файле Excel будут следующие поля:
- Контакт - название контакта
- Дата создания заявки
- Ответственный сотрудник - кому назначена заявка
- Статус - статус, проставляемый по результату последнего взаимодействия
- первые 24 часа
- вторые 24 часа
- третьи 24 часа
- через 4-6 дн.
- через 7-10 дн.
- Телефоны
- Описание контакта
- Теги
- Дата последнего звонка
- Время последнего звонка
- Сценарий
- Результат
- Комментарий
- Длит-ть (сек.)
- ID записи
- Дата события
- Время события
- Комментарий к событию
- Ответственный за событие
- Статус события