Перевод звонка

Во время разговора оператор может перевести вызов на сотрудника внутри сервиса или на внешний номер с помощью иконки «Перевода вызова»

Перевод внутри сервиса

Чтобы перевести вызов на сотрудника или группу внутри сервиса, в окне перевода выберите нужного сотрудника или группу. Нажмите «Перевести».

Особенности:

  1.  Если у менеджера нет доступа к разделу «Команда», то перевод внутри сервиса ему недоступен. Чтобы открыть доступ, перейдите в раздел «Команда» и поставьте галочку «Разрешить менеджерам просмотр раздела без возможности редактирования».
  2. Перевод вызова осуществляется только на сотрудников в статусе «Доступен» или "Поствызывная обработка"
  3. При переводе на группу, если первый сотрудник не ответил в течение 10 секунд, вызов переводится на следующего наиболее свободного менеджера и т.д.

Перевод на внешний номер

Чтобы перевести вызов на внешний номер, в окне перевода отметьте «Телефон» и введите номер. Нажмите «Перевести».

Если нужно перевести звонок на номер с добавочным, введите сам номер, затем добавочный через решетку.

При неответе в течение 30 секунд переведенный вызов завершается (кладется трубка).

Оплата перевода вызова при исходящем звонке производится по двойному тарифу в зависимости от направлений, по которым были произведены соединения. Например, если звонок из сервиса совершался на стационарный номер Москвы (0,5 руб/мин) и переведен на мобильный номер Москвы (1,75 руб/мин), то оплачиваются параллельно обе стоимости звонка.

Тарификация перевода входящего звонка на внешний номер осуществляется согласно тарифам исходящего вызова на данный номер.

Перевод на номер из списка

Чтобы не вводить номер вручную при каждом звонке, создайте список номеров или SIP URI для перевода в настройке Номера для перевода.

Нажмите "Добавить номер", укажите название и номер телефона. При необходимости добавьте еще номера и сохраните список.

Вернитесь в вкладку с сервисом и обновите страницу, чтобы новые номера появились в списке в окне перевода.

Чтобы перевести вызов на номер из списка, в окне перевода отметьте "Номер из списка" и выберите номер или название. Воспользуйтесь поиском по названию, если номеров несколько.

Для перевода звонков на SIP URI активируйте опцию в соответствующей настройке. Подробнее о переводе на SIP URI можно узнать в инструкции.

Перевод по проекту

Важно: в новых проектах опция "Номер для перевода" недоступна. Воспользуйтесь новой настройкой Номера для перевода.

В настройках проекта можно задать список номеров или SIP URI для перевода. Список номеров, созданный в этой настройке, будет доступен в окне перевода только при звонках по проекту.

В окне перевода отметьте "Перевод по проекту" и выберите номер в выпадающем списке. Нажмите "Перевести".