Перевод звонка

Во время разговора менеджер может перевести вызов на сотрудника внутри сервиса или на внешний номер с помощью иконки «Перевода вызова»

Image131

  • Чтобы перевести вызов на сотрудника внутри сервиса, в открывшемся окне выберите нужного сотрудника. Нажмите «Перевести».
Image132

Ограничение 1. Если у менеджера нет доступа к разделу «Команда», то перевод внутри сервиса ему недоступен, т.к. нет доступа к отображению сотрудников на аккаунте.

Ограничение 2. Перевод вызова осуществляется только на сотрудников в статусе «Доступен»

  • Чтобы перевести вызов на внешний номер, в открывшемся окне отметьте «Телефон» и введите номер. Нажмите «Перевести».
Image133
Если нужно перевести звонок на номер с добавочным номером, то нужно прописать сам номер, затем добавочный через решетку.
Screenshot 3

При неответе в течение 30 секунд переведенный вызов завершается (кладется трубка).

Оплата перевода вызова при исходящем звонке производится по двойному тарифу в зависимости от направлений, по которым были произведены соединения. Например, если звонок из сервиса совершался на стационарный номер Москвы (0,5 руб/мин) и переведен на мобильный номер Москвы (1,75 руб/мин), то оплачиваются параллельно обе стоимости звонка.

Тарификация перевода вызова входящего звонка на внешний номер осуществляется согласно тарифам исходящего вызова на данный номер.

При переводе вызова абонент будет видеть во входящих номер телефона клиента, звонок которого переводится.