5 правил холодных звонков

  • Скрипт b2с — особенности
  • Скрипт разговора — пример
  • Особенности b2b-скрипта
  • Холодные звонки в сегменте b2c
  • В системе телефонных продаж существует 5 правил холодных звонков, которые помогают менеджерам в их работе. Эти правила разработаны для унификации работы с клиентами и быстрого обучения новых сотрудников. Про основные принципы холодных продаж мы и расскажем в нашей статье.

    Как совершать холодные звонки: 5 правил

    Правило №1

    Предварительно составьте план разговора. Менеджеры во многих колл-центрах и профессиональные продавцы строят разговор с клиентом по заранее намеченному сценарию. Он помогает сэкономить рабочее время, составить четкую и краткую презентацию, повысить эффективность звонков.

    Пример: Стандартный скрипт холодных звонков включает приветствие, краткую презентацию, непосредственно предложение — оформить заявку или записаться на встречу — и способы отработки возражений.

    Правило №2

    Проявляйте уважение, заинтересованность, работайте с интонацией. Выберите деловой стиль общения, чаще обращайтесь к собеседнику по имени, задавайте вопросы по теме, говорите с улыбкой в голосе. Постарайтесь установить контакт, например, выявить потребности человека и на основе полученной информации строить презентацию.

    Правило №3

    Помните что ваша цель не продать, а вызвать желание купить. Для этого нужно сделать акцент на преимуществах товара/услуги и подать предложение с позиции выгоды для клиента — описать, какие проблемы можно решить с его помощью. Такая техника презентации сокращает время разговора, и нет необходимости озвучивать специфические характеристики.

    Пример: Наша система отопления поможет сэкономить около 10 000 рублей в год по сравнению с другим аналогичным оборудованием.

    Правило №4

    Уважайте время клиента и его право на отказ, работайте с возражениями. Уточняйте, удобно ли собеседнику сейчас говорить, рассказывайте кратко и понятно. Различайте отказ и возражение.

    Пример: Отказ — мы не пользуемся такими системами или мне не интересно ваше предложение. Возражение — для нас это дорого. Такое возражение можно отработать. Например, акцентировать внимание на качестве или рассказать про скидки и акции, которые помогут снизить цену. Подробнее читайте в нашей статье про работу с возражениями.

    Правило №5

    Доводите разговор до его логического завершения. Успешный холодный звонок заканчивается оформлением заявки, переводом собеседника в категорию «теплых клиентов», непосредственно продажей. Если этой цели достичь не удалось, можно назначить повторный звонок или запросить контакты для рассылки акций и интересной информации.

    Смотрите видео

    Что нужно для запуска Холодных Звонков?

    Зная и используя основные 5 правил холодных звонков вы будете легче достигать поставленного уровня продаж и развиваться как специалист в своей отрасли.

    Программа для холодных звонков «Скорозвон»

    Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе

    +
    Мы отправим вам смс с кодом регистрации
    Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

    Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

    Зарегистрироваться в Скорозвоне

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *