Лидогенерация холодными звонками

Холодные звонки как способ лидогенерации — экономный, быстрый и эффективный метод. Им пользуются не только b2b-компании, который продают товары или услуги для бизнеса, но и b2c, например, банки или клиники. Давайте разберемся, какие особенности, преимущества и недостатки есть у генерации лидов прозвоном базы.

Плюсы и минусы лидгена холодными звонками.

  1. Быстрый старт.
    Если скорость получения лидов телемаркетингом и контекстной рекламой еще можно сравнить (уже к вечеру первого дня у вас будет какой-никакой результат и заявки), то seo вообще сравнивать глупо. Но давайте вспомним, что для контекста нужно не только само размещение и настройка, которые худо-бедно, с низким качеством делаются за час, но и сайт, или хотя бы лендинг. Это уже работа на неделю
  2. Стоимость.
    Подробное сравнение по цене потенциального клиента мы делали в другой статье. Здесь заметим, что в контексте дело обстоит так: каждый последующий лид стоит дороже, чем предыдущий. В обзвоне баз такой проблемы нет, вы всегда получаете лиды по одной цене, а то и делаете их дешевле за счет оптимизации работы и скриптов.
  3. Стартовые затраты.
    Для старта поиска лидов телефонными звонками вам нужны только сотрудники невысокой квалификации, удаленных можно найти за пару дней и сервис для холодных звонков. Всё можно оплачивать по ходу работы, без стартовых платежей.
  4. Компетенции.
    Чтобы настроить контекст или seo, запустить рекламную кампанию и сделать сайт, вам понадобится высококвалифицированный специалист, иначе вы спустите все бюджеты. Для холодных продаж вам понадобится здравый смысл, немного опыта и наши статьи.

Как искать лиды холодными звонками.

  • Найдите смелого и работоспособного человека, лучше с опытом активных продаж.
  • Найдите или купите базу.
  • Напишите простой скрипт.
  • Зарегистрируйтесь в Скорозвоне (в программе для холодных звонков) и пригласите менеджера в сервис.
  • Ставьте планы и контролируйте их выполнение.
  • Готовые лиды будут автоматически передаваться в CRM.

Лидогенерация телемаркетингом не теряет позиций уже много лет, и все равно у нас этот рынок находится в зачаточном состоянии. В США или Европе это самый популярный метод поиска потенциальных покупателей, что б там ни говорили. А для старта бизнеса это идеальный вариант: затрат мало, рисков нет, потенциал высокий.

Bебинары и события:

Бесплатный курс «Руководитель отдела холодных продаж»

Пройди онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса Скорозвон и получи именной сертификат.

ПОСМОТРЕТЬ КУРС



Бесплатный вебинар «Как запустить холодные звонки»

Дилара Музафарова расскажет, как быстро и без ошибок запустить холодные звонки и получить заявки по низкой стоимости.

  • Что такое холодные звонки и кому они подходят
  • Почему контекст не заменяет холодные звонки
  • Работают ли сейчас холодные звонки
  • Что сделать, чтобы дело пошло
  • Частые проблемы при запуске и их решение
  • Успешные кейсы
  • Бонусы и полезные материалы

Регистрация

Frame 59

Вам будет интересно:

Холодные звонки в сегменте b2b

Холодные звонки в сегменте b2c

Холодные звонки для телефонных опросов

Программа для холодных звонков «Скорозвон»

Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

Зарегистрироваться в Скорозвоне