Лидогенерация холодными звонками

  • Скрипт b2с — особенности
  • Скрипт разговора — пример
  • Особенности b2b-скрипта
  • Холодные звонки в сегменте b2c
  • Холодные звонки как способ лидогенерации — экономный, быстрый и эффективный метод. Им пользуются не только b2b-компании, который продают товары или услуги для бизнеса, но и b2c, например, банки или клиники. Давайте разберемся, какие особенности, преимущества и недостатки есть у генерации лидов прозвоном базы.

    Плюсы и минусы лидгена холодными звонками.

    1. Быстрый старт.
      Если скорость получения лидов телемаркетингом и контекстной рекламой еще можно сравнить (уже к вечеру первого дня у вас будет какой-никакой результат и заявки), то seo вообще сравнивать глупо. Но давайте вспомним, что для контекста нужно не только само размещение и настройка, которые худо-бедно, с низким качеством делаются за час, но и сайт, или хотя бы лендинг. Это уже работа на неделю
    2. Стоимость.
      Подробное сравнение по цене потенциального клиента мы делали в другой статье. Здесь заметим, что в контексте дело обстоит так: каждый последующий лид стоит дороже, чем предыдущий. В обзвоне баз такой проблемы нет, вы всегда получаете лиды по одной цене, а то и делаете их дешевле за счет оптимизации работы и скриптов.
    3. Стартовые затраты.
      Для старта поиска лидов телефонными звонками вам нужны только сотрудники невысокой квалификации, удаленных можно найти за пару дней и сервис для холодных звонков. Всё можно оплачивать по ходу работы, без стартовых платежей.
    4. Компетенции.
      Чтобы настроить контекст или seo, запустить рекламную кампанию и сделать сайт, вам понадобится высококвалифицированный специалист, иначе вы спустите все бюджеты. Для холодных продаж вам понадобится здравый смысл, немного опыта и наши статьи.

    Как искать лиды холодными звонками.

    • Найдите смелого и работоспособного человека, лучше с опытом активных продаж.
    • Найдите или купите базу.
    • Напишите простой скрипт.
    • Зарегистрируйтесь в Скорозвоне (в программе для холодных звонков) и пригласите менеджера в сервис.
    • Ставьте планы и контролируйте их выполнение.
    • Готовые лиды будут автоматически передаваться в CRM.

    Лидогенерация телемаркетингом не теряет позиций уже много лет, и все равно у нас этот рынок находится в зачаточном состоянии. В США или Европе это самый популярный метод поиска потенциальных покупателей, что б там ни говорили. А для старта бизнеса это идеальный вариант: затрат мало, рисков нет, потенциал высокий.

    Программа для холодных звонков «Скорозвон»

    Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе

    +
    Мы отправим вам смс с кодом регистрации
    Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

    Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

    Зарегистрироваться в Скорозвоне

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *