Как составить план продаж

  • Скрипт b2с — особенности
  • Скрипт разговора — пример
  • Особенности b2b-скрипта
  • Холодные звонки в сегменте b2c
  • Грамотное планирование — основа основ, на которой строится успешный бизнес. Это же правило действует и в сфере продаж. Поэтому в этом разделе мы расскажем, как правильно составить план работы менеджера по продажам, какие мероприятия включает планирование, дадим наглядные примеры.

    Используя простые рекомендации и образцы вы сможете развивать свое предприятие, разработаете четкую систему оценки продуктивности сотрудников и учета прибыли, сделаете прогноз, сэкономите время и силы на управлении.

    Основные правила, как составить план развития руководителю продаж

    • Придерживайтесь четкой структуры

      Разработайте стандартные для вашей компании таблицы на основе важных показателей. Регулярно оценивайте промежуточные достижения за разные периоды: день, неделю, месяц.

    • Ставьте четкие цели

      Выражайте задачи в цифрах, например, увеличить объем продаж на 20% за год.
      Предлагайте пути реализации. Например, увеличить объемы реализации продукции за счет расширения клиентской базы, а новых клиентов привлекать за счет холодных звонков.

    • Мотивируйте

      У сотрудников должна быть личная заинтересованность в выполнении плана. Для этого разработайте систему премирования и внедрите штрафы.
      При достижении результатов ставьте новые цели.

    Вступайте в наше экспертное сообщество и будьте в курсе последних тенденций в сфере продаж

    Образец: как правильно составить и оформить бизнес-план продаж для менеджеров

    Общее оформление документа. Бизнес-план — это развернутая инструкция, которая включает не только цели, но и методы и этапы ее достижения. Структура документа должна включать:

    • титульный лист;
    • содержание;
    • введение;
    • основной текст.

    Непосредственно план продаж. Планировать объемы реализации продукции на рынке, размер прибыли и другие экономические показатели удобнее в виде таблиц. Для разработки планов, а также последующего учета и оценки их выполнения чаще всего используют программу excel, которая помогает автоматизировать расчеты.

    Перед тем, как поставить план менеджеру, выполните анализ статистических данных за предыдущие периоды. Количество шагов и критериев оценки эффективности работы отдела продаж может отличаться в зависимости от размера компании, количества товаров, степени развития менеджмента.

    Примеры таблиц, как построить план продаж для менеджеров

    Простая
    Показатель Название товара или услуги 1 Название товара или услуги 2 Название товара или услуги 3
    План
    Факт
    % выполнения
    Сложная
    Показатели Предыдущий месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
    Оборот
    Количество клиентов
    Средний оборот по клиенту
    Количество сделок
    Средняя сумма сделки

    Программа для холодных звонков «Скорозвон»

    Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе

    +
    Мы отправим вам смс с кодом регистрации
    Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

    Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

    Зарегистрироваться в Скорозвоне

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *