Одноуровневый отдел продаж
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Основные ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Как звонить холодным контактам
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьСуществует несколько видов отделов продаж: одноуровневые и многоуровневые. Одноуровневый отдел продаж означает, что сотрудники занимаются всем сразу: делают холодные звонки, заключают сделки, оформляют документы и выставляют счета, а также делают допродажи клиентам, которые у вас уже покупали. В другом случае эти обязанности разделены между уровнями отдела.
Одноуровневый отдел продаж подходит, если у вас не очень сложный процесс сделки. Также такая схема подойдет, если у вас высокая конверсия и нет необходимости в большом количестве холодных звонков. Если у вас много холодных прозвонов, и вам важна эффективность, лучше разделить функции между сотрудниками.
Еще один вариант работы с одним уровнем — это работа на входящих каналах, заявках и звонках. Также вы можете работать с потенциальными клиентами, приходящими по рекомендациям. Или торговать без заявок и разговоров, вживую.
Масштабировать и увеличивать прибыль компании без разделения труда не получится.
-
Неэффективность работы из-за частой смены контекста: менеджер то звонит, то выставляет счета;
-
Сложно выставлять планы: сложно просчитать баланс между звонками, встречами и договорами;
-
Одноуровневый отдел тяжело контролировать: по отчетам не получится понять, как работает человек — придется отслеживать каждый шаг;
-
Часто работники будут заниматься тем, что у них не очень хорошо получается;
-
Требуется высокий профессионализм каждого менеджера;
-
Менеджеры, набравшие базу постоянных клиентов, зацикливаются на ней и делают меньше холодных звонков.
-
Если у вас очень классная, сознательная и мотивированная команда и компания, схема может сработать;
-
Схема привычная и понятная, организовать её легко;
-
Менеджер надеется только на себя, без посредников и других работников.
Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения
штата и рабочих часов.
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне
Добрый день, видел ваш кейс про “рост в пять раз быстрее рынка” и “увеличение штата с 4 до 55 сотрудников”. Есть задача, можете предметно проконсультировать? callcentre2020@bk.ru
Иван, приветствуем! Написали вам ответ.
Всё супер, но хотелось бы получить ответ на вопрос. Если у меня, к примеру, одноуровневый отдел продаж, то на каком уровне и в чем конкретно мне поможет ваш сервис?