Норма эффективных холодных звонков

  • Скрипт b2с — особенности
  • Скрипт разговора — пример
  • Особенности b2b-скрипта
  • Холодные звонки в сегменте b2c
  • Норма —

    это необходимое количество звонков в день для достижения результата и плановых показателей за месяц.

    Факторы, влияющие на эффективность Холодных звонков

    Основная цифра, за которой необходимо следить в отделе холодных продаж — количество холодных звонков в день на человека. Это главное правило руководителя и основной показатель эффективности менеджера по поиску лидов.

    Давайте решим, сколько же вызовов должен делать один специалист. Это зависит от таких ФАКТОРОВ:

    • Специфика товара или услуги

      Какова специфика товара или услуги: чем сложнее продукт, тем дольше придется разговаривать;

    • b2b или b2c

      Нужно ли обходить секретаря, использовать сложные техники, или можно просто спросить «воду хотите заказать?»

    • Насколько качественная база

      Тяжело обзвонить 300 контактов в день, если половина из них не берет трубку (впрочем, тут мы можем вам помочь, читайте ниже!);

    • Цели менеджера

      Например, назначать одну встречу клиенту дольше, чем поиск лидов — выявить потребность у потенциального покупателя, поставить задачу и передать контакт квалифицированному продавцу для продажи.

    В целом, обычно можно просто узнать среднюю длину разговора в вашем рабочем процессе (засеките по реальным разговорам и возьмите среднюю длину). Если время до 1,5 минут — берите максимальную цифру из наших расчетов ниже. Если до 2,5 минут — что-то среднее, ну и если по 4 минуты, то минимальную цифру из расчетов ниже. Если у вас разговор больше 4 минут, то кажется, что у вас не совсем холодные звонки.

    Но и это еще не все, многое зависит от ИНСТРУМЕНТА. Представьте, что вы своего сотрудника просите вскопать огород и даете ему вилку. Глупо ему ставить большой план, как на соседнем огороде, где есть лопата. Еще глупее выставлять план, как на ферме с мотоблоками и роботами.

    Инструменты для активных продаж

    Давайте посмотрим на инструменты для активных продаж. Мы указываем результат сотрудника за 1 день интенсивной работы

    • Телефон + excel

      От 30 до 50 звонков в день

    • CRM + телефония

      От 40 до 80

    • Профессиональный инструмент — Скорозвон

      От 120 до 200

      Подробнее
    • Режим диалера в Скорозвоне

      От 180 до 350 за 1 рабочий день

      Подробнее

    Важно. Учитывать нужно только разговоры от 10-15 секунд, иначе легко будет «набрать» норму некорректными вызовами.

    Способы повышения эффективности Холодных звонков

    Если ваши менеджеры совершают сильно меньше нормы, не ставьте им сразу высокую норму холодных звонков в день. Вот план действий для увеличения нормы:

    1. проанализируйте, какие инструменты вы используете, качество базы и длину разговора, определите идеальные показатели; если понадобится — подключите Скорозвон или смените базу;
    2. посчитайте текущие показатели: сколько ваши ребята звонят сейчас;
    3. если вы никогда не ставили дневной план по звонкам, в первую неделю просто поставьте средний текущий результат менеджера;
    4. посчитайте разницу между идеальным и текущим результатом, поделите её на 3 (если разница большая, то на 5 или 6), это будет еженедельный прирост к плану;
    5. каждую неделю повышайте план, пока не дойдете до хороших показателей.

    Важно. Нельзя требовать от сотрудников невероятных результатов без правильной мотивации, хороших инструментов и рабочего места. Помните про премии, поощрения, хорошее отношение, строгость к показателям.

    Программа для холодных звонков «Скорозвон»

    Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе

    +
    Мы отправим вам смс с кодом регистрации
    Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

    Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

    Зарегистрироваться в Скорозвоне

    Отзывы

    Хороший план действий описан, спасибо. Начали считать, сначала все ребята возмутились, но потом даже соревноваться начали по количеству звонков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *