Норма эффективных холодных звонков
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Основные ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Как звонить холодным контактам
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьэто необходимое количество звонков в день для достижения результата и плановых показателей за месяц.
Факторы, влияющие на эффективность Холодных звонков
Основная цифра, за которой необходимо следить в отделе холодных продаж — количество холодных звонков в день на человека. Это главное правило руководителя и основной показатель эффективности менеджера по поиску лидов.
Давайте решим, сколько же вызовов должен делать один специалист. Это зависит от таких ФАКТОРОВ:
- Специфика товара или услуги
Какова специфика товара или услуги: чем сложнее продукт, тем дольше придется разговаривать;
- b2b или b2c
Нужно ли обходить секретаря, использовать сложные техники, или можно просто спросить «воду хотите заказать?»
- Насколько качественная база
Тяжело обзвонить 300 контактов в день, если половина из них не берет трубку (впрочем, тут мы можем вам помочь, читайте ниже!);
- Цели менеджера
Например, назначать одну встречу клиенту дольше, чем поиск лидов — выявить потребность у потенциального покупателя, поставить задачу и передать контакт квалифицированному продавцу для продажи.
В целом, обычно можно просто узнать среднюю длину разговора в вашем рабочем процессе (засеките по реальным разговорам и возьмите среднюю длину). Если время до 1,5 минут — берите максимальную цифру из наших расчетов ниже. Если до 2,5 минут — что-то среднее, ну и если по 4 минуты, то минимальную цифру из расчетов ниже. Если у вас разговор больше 4 минут, то кажется, что у вас не совсем холодные звонки.
Но и это еще не все, многое зависит от ИНСТРУМЕНТА. Представьте, что вы своего сотрудника просите вскопать огород и даете ему вилку. Глупо ему ставить большой план, как на соседнем огороде, где есть лопата. Еще глупее выставлять план, как на ферме с мотоблоками и роботами.
Инструменты для активных продаж
Давайте посмотрим на инструменты для активных продаж. Мы указываем результат сотрудника за 1 день интенсивной работы
- Телефон + excel
От 30 до 50 звонков в день
- CRM + телефония
От 40 до 80
- Профессиональный инструмент — Скорозвон
От 120 до 200
Подробнее - Режим диалера в Скорозвоне
От 180 до 350 за 1 рабочий день
Подробнее
Важно. Учитывать нужно только разговоры от 10-15 секунд, иначе легко будет «набрать» норму некорректными вызовами.
Способы повышения эффективности Холодных звонков
Если ваши менеджеры совершают сильно меньше нормы, не ставьте им сразу высокую норму холодных звонков в день. Вот план действий для увеличения нормы:
- проанализируйте, какие инструменты вы используете, качество базы и длину разговора, определите идеальные показатели; если понадобится — подключите Скорозвон или смените базу;
- посчитайте текущие показатели: сколько ваши ребята звонят сейчас;
- если вы никогда не ставили дневной план по звонкам, в первую неделю просто поставьте средний текущий результат менеджера;
- посчитайте разницу между идеальным и текущим результатом, поделите её на 3 (если разница большая, то на 5 или 6), это будет еженедельный прирост к плану;
- каждую неделю повышайте план, пока не дойдете до хороших показателей.
Важно. Нельзя требовать от сотрудников невероятных результатов без правильной мотивации, хороших инструментов и рабочего места. Помните про премии, поощрения, хорошее отношение, строгость к показателям.
Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе.
После регистрации мы зачислим вам 10 рублей на бонусный счет для пяти тестовых звонков.
- Рекомендуемые статьи:
Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения
штата и рабочих часов.
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне
Хороший план действий описан, спасибо. Начали считать, сначала все ребята возмутились, но потом даже соревноваться начали по количеству звонков.