8 800 333 97 02 Звонок бесплатный

Норма эффективных холодных звонков

Норма —

это необходимое количество звонков в день для достижения результата и плановых показателей за месяц.

Факторы, влияющие на эффективность Холодных звонков

Основная цифра, за которой необходимо следить в отделе холодных продаж — количество холодных звонков в день на человека. Это главное правило руководителя и основной показатель эффективности менеджера по поиску лидов.

Давайте решим, сколько же вызовов должен делать один специалист. Это зависит от таких ФАКТОРОВ:

  • Специфика товара или услуги

    Какова специфика товара или услуги: чем сложнее продукт, тем дольше придется разговаривать;

  • b2b или b2c

    Нужно ли обходить секретаря, использовать сложные техники, или можно просто спросить «воду хотите заказать?»

  • Насколько качественная база

    Тяжело обзвонить 300 контактов в день, если половина из них не берет трубку (впрочем, тут мы можем вам помочь, читайте ниже!);

  • Цели менеджера

    Например, назначать одну встречу клиенту дольше, чем поиск лидов — выявить потребность у потенциального покупателя, поставить задачу и передать контакт квалифицированному продавцу для продажи.

В целом, обычно можно просто узнать среднюю длину разговора в вашем рабочем процессе (засеките по реальным разговорам и возьмите среднюю длину). Если время до 1,5 минут — берите максимальную цифру из наших расчетов ниже. Если до 2,5 минут — что-то среднее, ну и если по 4 минуты, то минимальную цифру из расчетов ниже. Если у вас разговор больше 4 минут, то кажется, что у вас не совсем холодные звонки.

Но и это еще не все, многое зависит от ИНСТРУМЕНТА. Представьте, что вы своего сотрудника просите вскопать огород и даете ему вилку. Глупо ему ставить большой план, как на соседнем огороде, где есть лопата. Еще глупее выставлять план, как на ферме с мотоблоками и роботами.

Инструменты для активных продаж

Давайте посмотрим на инструменты для активных продаж. Мы указываем результат сотрудника за 1 день интенсивной работы

  • Телефон + excel

    От 30 до 50 звонков в день

  • CRM + телефония

    От 40 до 80

  • Профессиональный инструмент — Скорозвон

    От 120 до 200

    Подробнее
  • Режим диалера в Скорозвоне

    От 180 до 350 за 1 рабочий день

    Подробнее

Важно. Учитывать нужно только разговоры от 10-15 секунд, иначе легко будет «набрать» норму некорректными вызовами.

Способы повышения эффективности Холодных звонков

Если ваши менеджеры совершают сильно меньше нормы, не ставьте им сразу высокую норму холодных звонков в день. Вот план действий для увеличения нормы:

  1. проанализируйте, какие инструменты вы используете, качество базы и длину разговора, определите идеальные показатели; если понадобится — подключите Скорозвон или смените базу;
  2. посчитайте текущие показатели: сколько ваши ребята звонят сейчас;
  3. если вы никогда не ставили дневной план по звонкам, в первую неделю просто поставьте средний текущий результат менеджера;
  4. посчитайте разницу между идеальным и текущим результатом, поделите её на 3 (если разница большая, то на 5 или 6), это будет еженедельный прирост к плану;
  5. каждую неделю повышайте план, пока не дойдете до хороших показателей.

Важно. Нельзя требовать от сотрудников невероятных результатов без правильной мотивации, хороших инструментов и рабочего места. Помните про премии, поощрения, хорошее отношение, строгость к показателям.

Программа для холодных звонков «Скорозвон»

Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

Зарегистрироваться в Скорозвоне

Отзывы

Отзывов пока нет. Вы можете оставить свой.
Оценка статьи