Как контролировать сотрудников, которые делают звонки?
- Как контролировать удаленных сотрудников?
- Как контролировать сотрудников, которые делают звонки?
- Отчетность менеджера по продажам
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Основные ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Как звонить холодным контактам
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьКонтроль оператора колл-центра или отдела холодных продаж — серьезная тема в компаниях, которые продают обзвоном. Эффективнее контроль осуществляют в профессиональных контакт-центрах, и мы поделимся с вами секретами.
Давайте условимся, говорим не о сложных отчетах, ПО, десятке надзирателей и почасовом снятии скриншотов с экрана компьютера. Мы адаптируем профессиональный подход к реальной жизни и расскажем, как в действительности выглядит контроль качества работы операторов на практике.
-
Во-первых, контроль оператора call-центра заключается в том, чтобы назначить основные метрики и цели работы. Мы рекомендуем ставить такие ежедневные:
- количество разговоров свыше 15 секунд (чтобы менеджер не мухлевал со сбросом вызова и пустыми звонками неактуальным контактам);
- количество принесенных лидов;
- время в разговоре (если менеджер разговаривает 30 минут, это повод напрячься, верно?).
-
Во-вторых, не забудьте включить выполнение показателей в зарплату сотрудников, чтобы они были заинтересованы выполнять план. Достиг цели — получил премию, не достиг — голый оклад. Подробнее в статье о мотивации менеджера.
-
В-третьих, предоставьте необходимые инструменты, иначе контроль не имеет смысла. От инструмента зависит и то, сколько звонков в день должен делать сотрудник. Звонит через телефон и фиксирует итоги в excel — ставьте не больше 50 разговоров, работает через CRM и телефонию — около 80, ну а если через Скорозвон, то можно смело ставить 150.
-
В-четвертых, продумайте, какие отчеты вам нужны. В Скорозвоне всё необходимое уже есть, нужно только раз в день заглядывать в них. Если готовых отчетов у вас нет, сами стройте таблицы, в которых есть и показатели выполнения плана по звонкам, и лиды, и время в разговоре (если АТС собирает статистику).
-
В-пятых, не забудьте про прослушивание записей разговоров с клиентами. Ежедневно слушайте несколько записей, можно в ускоренном режиме. Отбирайте и успешные, и неудачные. Это важно и нужно, чтобы вовремя пресечь ошибки и поднять качество общения, а значит и конверсию.
Вступайте в наше экспертное сообщество ВК и узнавайте первыми новые тенденций в сфере продаж
Читайте пост на тему Как работать с возражением “Уже пользуюсь”
Ну и наконец, не забудьте, что менеджер должен постоянно видеть, сколько ему не хватает до цели. В Скорозвоне для этого есть специальная панель, которая показывает сотруднику, сколько звонков надо сегодня сделать. Если используете другой инструмент, придумайте, как сделать альтернативу.
Как контролировать сотрудников которые делают звонки? В первую очередь, цифрами! Ни один руководитель, который висит над душой, не даст вам таких точных данных. Главное — построить полноценную систему контроля, ежедневные полчаса на анализ показателей, ну и здравый смысл при выставлении плана.
Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения
штата и рабочих часов.
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне