Скрипт b2с – особенности
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Основные ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Как звонить холодным контактам
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьСистема продаж через холодные звонки b2c основана на прямом общении продавца и потребителя. Смысл этого понятия зашифрован в аббревиатуре «b2c», которая означает «business to consumer» — «бизнес для потребителя». В отличие от рынка b2b, где покупателем являются крупные компании и реализуются оптовые партии товаров, техника продаж b2c должна быть ориентирована на единичного покупателя. Особенности продаж b2c разберем в нашей статье.
Чем отличаются продажи b2c
Наибольшее количество потенциальных клиентов. В некоторых сферах в качестве покупателя могут выступать все жители города, района, страны. В других сферах, например, мужские бритвы, активными клиентами будут только мужчины, но и это 50% взрослого населения.
Единичные продажи. В большинстве случаев за один звонок можно реализовать одну или несколько единиц товара, но не оптовую партию. Эта особенность устанавливает ограничения на среднюю продолжительность телефонного разговора.
Высокая конкуренция. Для работы на рынке b2c не нужны большие капиталовложения, не существует сложностей с организацией или оформлением процесса. По такой схеме работает большое количество продавцов, поэтому конкуренция на рынке высокая.
Как особенности рынка b2c влияют на телефонные скрипты менеджеров
Основная особенность холодных звонков b2c — краткость и четкая структурированность, которая позволяет обзвонить наибольшее количество потенциальных покупателей за минимальное время. Для этого скрипт строится по такому плану:- Лаконичное приветствие.
- Озвучивание проблемы, которую решает продукт.
- Презентация сжатая, занимает 2-3 минуты, основана на преимуществах продукта.
- Оформление заявки, запись на встречу, при необходимости — отработка возражений.
При правильной организации продажи через холодные звонки b2c — эффективный способ продаж продукции и услуг любой компании. Для оптимизации работы менеджеров по холодным звонкам проводятся тренинги и специальные обучающие программы.
Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения
штата и рабочих часов.
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне