Как рассчитать мотивацию менеджера
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Основные ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Как звонить холодным контактам
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьНет такого руководителя, который бы не задавал себе вопрос «Как рассчитать мотивацию менеджера по холодным звонкам, чтобы увеличить продуктивность сотрудника?». В нашей статье мы постараемся ответить на этот вопрос и приведем примеры расчета.
Расчет мотивации менеджера по холодным звонкам
Самый распространенный, действенный и эффективный способ мотивации сотрудников — уровень дохода и его зависимость от уровня продаж. Зарплата менеджера чаще всего включает:
- Оклад — сумма, которую он гарантировано получит вне зависимости от выполненных задач. Обычно составляет около одной трети всего возможного заработка.
- Процент — часть от стоимости или прибыльности сделки, если менеджер сам довел клиента до покупки, а не передал лид другому менеджеру.
- Бонусы — коэффициенты, которые основаны на выполнении или невыполнении плана и используются при расчете итоговой заработной платы.
Важно: В отсутствие фиксированного оклада и работа только на процент приводит к высокой текучке кадров. Обратный пример — стабильная заработная плата, которая не зависит от эффективности работы, становится причиной низких показателей в отделе телефонных продаж.
В соответствии с этим, существует три основные схемы для расчета мотивации:
- умеренная
- 60% процент 40% оклад
- стандартная
- 70% процент 30% оклад
- агрессивная
- 90% процент 10% оклад
Зависимость начисления бонусов от выполнения плановых показателей продаж устанавливается и рассчитывается индивидуально в каждой компании. При этом план должен точно фиксировать активность и результативность менеджера, быть простым и понятным, чтобы менеджер смог сам проверить и посчитать свою премиальную часть.
- Количество холодных звонков за день, смену, час;
- Конверсию холодных клиентов в теплые, или соотношение звонков к назначенным встречам, продажам;
- Среднюю продолжительность разговора.
Пример расчета мотивации менеджера по холодным звонкам
Показатели работы сотрудника можно напрямую привязать к уровню оплаты:
- План 500 звонков, 50 назначенных встреч или продаж — максимально возможный доход — 20 000 рублей
- От 300 до 500 звонков, 40-49 продаж — 15 000 рублей
- Меньше 300 звонков, меньше 40 продаж — 10 000 рублей.
В целом, если руководитель знает как рассчитать мотивацию менеджера по холодным звонкам правильно, он может грамотно управлять работой сотрудников и непрерывно развивать бизнес.
Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения
штата и рабочих часов.
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне
Я за план результата для работника. Были ситуации, когда план повышаешь, сотрудники начинают переживать, что не выполнят, расстраиваются, но руководитель же видит прогресс и понимает, что это возможно. И по окончании месяца сами менеджеры удивляются, что выполнили и даже перевыполнили план и получили премию.