Двухуровневый отдел продаж
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Основные ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Как звонить холодным контактам
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьДвухуровневый отдел продаж — промежуточная по эффективности стадия развития продающего коллектива. В нем все сотрудники делятся на 2 категории: лидогенераторы и закрывающие договор с клиентом. Процесс проходит так: лидогенератор (хантер) просеивает большое количество баз и обзванивает, находит лиды, подходящие для переговоров, передает контакты и полученную информацию основному продавцу (клоузеру), а тот уже закрывает сделку.
Двухуровневый отдел продаж — это отличное решение для тех компаний, у кого деятельность не подразумевает повторных сделок, кросс-продаж, допродаж и периодических повторных контактов с клиентом. Если же вы будете продавать каждому обратившемуся клиенту еще не один раз, рекомендуем создать отдел сбыта в три уровня.
Давайте повторим основные правила работы коллектива, разделенного на 2 уровня:
- Разные портреты сотрудников.
Лидогенератор должен быть смелым и активным (не требуйте высокой квалификации или глубоких знаний продукта), можно удаленного сотрудника. Основной специалист-продавец же обязан отлично знать товары и услуги, работать с возражениями и так далее. - Различная мотивация.
Лидогенератор — оплата за выполнение нормы по звонкам и разговорам + премия за каждый лид. Специалист получает процент с выручки, выполняет норму по сумме сделок. - У каждого свои инструменты. У первых — специальные сервисы для холодных звонков или колл-центров. У вторых, конечно, CRM.
- Передача контактов должна быть контролируема.
Часто именно тут происходят все потери и конфликты («Ничего не знаю, мне Петя ничего не передавал»), лучше автоматизировать, как в Скорозвоне. Эксели и переписка в скайпе не подойдет. Интегрируйте вашу программу для холодных звонков с CRM.
Важно. Каждый должен заниматься только той деятельностью, которую делает лучше всего. Если у вас оформляется кипа документов и бумаг, посадите на бумажную работу специалиста, не мешайте сбыту.
Двухуровневый отдел продаж — это значит продвинутая система ведения бизнеса. На полную настройку такой схемы уйдет пара месяцев, зато результат обычно оправдывает себя уже через пару недель. Во-первых, теперь у каждого будет свой кусок ответственности, а вы будете знать, кто и чем занимается. Во-вторых, режим конвейера всегда увеличивает продуктивность любого коллектива.
Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения
штата и рабочих часов.
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне