Воронка продаж в холодных звонках
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Основные ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Как звонить холодным контактам
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесь🌪 Воронка продаж — это путь, который покупатель проходит от знакомства с продуктом до его покупки. Воронкой она называется потому, что до момента покупки доходят не все потенциальные клиенты. Большинство «отваливается» на разных этапах.
Вот основные этапы воронки для холодного обзвона
- Звонки — все звонки, которые сделал менеджер по базе .
- Дозвоны — все, до кого менеджер дозвонился (обычно 60–75% от числа звонков)
- Разговоры — беседы дольше 15 секунд .
- Общение с ЛПР (лицом принимающем решение).
- Попадание на целевых клиентов.
- Согласие клиента на сделку
Можно дополнить воронку специальными этапами, например «отправка коммерческого предложения» и «подписание договора», или наоборот убрать неактуальные для вас функции.
Рассмотрим пример воронки продаж холодными звонками (один сотрудник).
Этап | Количество | Общий % | % от предыдущего |
Совершено звонков по базе | 3 000 | 100% | |
Дозвонов | 2 100 | 70% | 70% |
Разговоров от 20 сек | 1 500 | 50% | 71,5% |
Общение с ЛПР | 500 | 16,6% | 33,3% |
Целевых клиентов | 340 | 11,3% | 68% |
Продаж | 160 | 5,3% | 47% |
Обратите особое внимание на правую колонку. Где вы видите самый меньший процент, там и есть самое слабое место ваших продаж. Тут мы видим, что менеджер очень плохо проходит секретаря и выходит на ЛПР (разговоров было много, а выходов на ЛПР 33,3%!). Мы понимаем что для этого можно сделать: обсудить способы обхода, попробовать самые эффективные и потренироваться, отслеживая результат. Но если бы мы посчитали построение воронки ненужным действием, мы бы не знали, что именно надо подтягивать в работе. И потеряли бы время и силы на то, что не принесет результат.
Воронку холодных звонков можно строить и табличном виде, и рисовать. Мы рекомендуем таблицу, в который вы сможете рассчитать конкретные цифры и конверсии на каждом этапе продаж.
Зачем нужно строить воронку?
Во-первых, от этапов воронки зависит структура всего отдела продаж: количество уровней и их функции, число сотрудников и их компетенции.
Во-вторых, без расписанной по уровням воронки вам сложнее будет понять, на каких этапах случаются спады.
Высоких вам конверсий и не воронки, а трубы продаж!
Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения
штата и рабочих часов.
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне
Интересно и познавательно .Очень доходчиво