Ручной сбор базы контактов для звонков
- База для холодных звонков
- Как купить хорошую базу для звонков
- Ручной сбор базы контактов для звонков
- Умный поиск базы для холодных звонков
- Парсер контактов для звонков
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Основные ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Как звонить холодным контактам
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьСодержание
Ручной сбор базы — самый распространенный способ найти контакты и данные компаний для продаж. Конечно, этот способ подходит только для b2b-бизнеса, который делает предложения для организаций.
Как обычно выглядит ручной сбор базы
Менеджер собирает информацию и данные в интернете на разных сайтах. Подобрал нужную фирму, которой можно предложить, сразу скопировал телефон и email. Сразу же позвонил, сделал предложение, отправил mail с коммерческим предложением или каталогом потенциальному заказчику. И вперед, искать следующего.
Это самый неэффективный способ. Непрофильная работа квалифицированного сотрудника, мало звонков и продаж. Не рекомендуем.
Если же сотрудник нашел один качественный источник (2гис или справочники), процесс немного меняется к лучшему. Теперь можно хотя бы не волноваться за наличие поля деятельности для звонков, запас есть всегда. Но и этот вид не очень хорош, ведь менеджер между звонками отвлекается на поиск, делает перерывы, отсекает нецелевые фирмы.
Ручной сбор клиентских баз силами фрилансера
Наймите недорогого фрилансера (или несколько) и закажите сбор ему, чтобы он вручную перелопатил справочники и сайты, собирая список потенциальных клиентов. Своеобразный парсинг (это слово мы объясняем в другой статье) вручную. Когда задание будет выполнено, необходимо выборочно проверить её актуальность: возьмите определенные контакты и прозвоните, достаточно выборки из 10-20 пунктов. Как правило, такие базы самые качественные, но стоимость их довольно высока (хотя есть предложение и по 3 руб. за контакт. Главное, цена с лихвой окупается тем, что менеджеры звонят только по качественным номерам телефонов.
-
Плюсы подхода:
- человек способен отбирать непосредственно самых целевых потенциальных покупателей;
- отсекаются различные заведомо неактуальные компании (сайт которых устарел, например, или соц.сети давно мертвы);
- обработка и прозвон значительно проще, данные в удобном виде;
- в базу входит много информации — фрилансер может собрать не только телефоны, но и адреса, например.
-
Минусы подхода:
- дорого по сравнению с парсингом по ключевым словам и покупкой;
- фрилансеры производят результат не так уж и быстро, если данные нужны срочно, мы не рекомендуем этот способ.
Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения
штата и рабочих часов.
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне