Виды менеджеров, кто вам нужен?
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Основные ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Как звонить холодным контактам
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьЧтобы построить эффективный отдел продаж в вашей организации, надо определиться с видом менеджеров по продажам, которые вам нужны. Есть 2 основных подхода к набору сотрудников: искать универсальных бойцов для закрытия всех задач или набирать профессионалов в узкой области. Конечно, второй подход намного эффективнее и работает лучше. Но и первый подход имеет право на жизнь, если у вас совсем небольшой бизнес, и рост вас не очень интересует.
Общая типология менеджеров такая:- Универсалы
- Специалисты
- по холодным звонкам;
- по теплым лидам;
- по повторным сделкам с текущими клиентами.
Универсальные бойцы.
Представьте ситуацию. Иван наполняет воронку холодными лидами, выезжает на встречи и презентации, и ведет работу с текущими потребителями. Что он делает в первую очередь? Не то, что нужно для увеличения прибыли, а то, что ему кажется важным. То, что он умеет лучше. При этом остальным этапам сделки внимания уделяется недостаточно.
Плюсы:
- для полного цикла сделки нужен один продавец;
- клиент общается только с одним человеком;
- не нужно передавать лидов и покупателей внутри компании;
- это привычно.
Минусы:
- низкий результат каждого сотрудника: на переключение он тратит много ресурсов и времени;
- каждый этап требует своих навыков, умений и качеств характера, поэтому некоторые этапы проваливаются;
- приходится обучать специалистов тонкостям каждого этапа, полное обучение занимает месяцы;
- уходит менеджер — уходит покупатель.
Итог: такая схема работы подходит небольшому бизнесу, где 1-2 работника закрывают фронт работ, и не стоит задача роста объемов прибыли. А если вы планируете расти — вам больше подходит другое решение.
Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения
штата и рабочих часов.
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне
Я несколько лет проработал универсальным бойцом, это ужасная работа, адская просто. когда наконецто нас разделили на группы/отделы, как раз по звонкам и оформлению самих заявок, мы поняли, что это идеальное решения для отдела продаж. Хочу, чтобы все, кто еще работает по старой схеме скорее узнали эту информацию .
Я работаю в сфере страхования жилья не первый год. Сейчас скорость в ответе на запрос влияет очень сильно на количество купленных полисов. у нас в отделе, если ранее мы сами искали по базам кому пора продлевать полис, потом сами просчитывали. Часто было, что клиент уже где-то договорился и оформил полис. А сейчас одни ищут клиентов, пока уточняют информацию сразу нам в чате пишут данные и мы рассчитываем. затем переводят звонок и мы уже предлагаем на выбор несколько вариантов и оформляем. Очень удобно. Особенно в такой продуманной CRM системе.