Виды менеджеров, кто вам нужен?

  • Скрипт b2с — особенности
  • Скрипт разговора — пример
  • Особенности b2b-скрипта
  • Холодные звонки в сегменте b2b
  • Холодные звонки в сегменте b2c
  • Чтобы построить эффективный отдел продаж в вашей организации, надо определиться с видом менеджеров по продажам, которые вам нужны. Есть 2 основных подхода к набору сотрудников: искать универсальных бойцов для закрытия всех задач или набирать профессионалов в узкой области. Конечно, второй подход намного эффективнее и работает лучше. Но и первый подход имеет право на жизнь, если у вас совсем небольшой бизнес, и рост вас не очень интересует.

    Общая типология менеджеров такая:
    1.  Универсалы
    2.  Специалисты
      - по холодным звонкам;
      - по теплым лидам;
      - по повторным сделкам с текущими клиентами.

    Универсальные бойцы.

    Представьте ситуацию. Иван наполняет воронку холодными лидами, выезжает на встречи и презентации, и ведет работу с текущими потребителями. Что он делает в первую очередь? Не то, что нужно для увеличения прибыли, а то, что ему кажется важным. То, что он умеет лучше. При этом остальным этапам сделки внимания уделяется недостаточно.

    Плюсы:

    • для полного цикла сделки нужен один продавец;
    • клиент общается только с одним человеком;
    • не нужно передавать лидов и покупателей внутри компании;
    • это привычно.

    Минусы:

    • низкий результат каждого сотрудника: на переключение он тратит много ресурсов и времени;
    • каждый этап требует своих навыков, умений и качеств характера, поэтому некоторые этапы проваливаются;
    • приходится обучать специалистов тонкостям каждого этапа, полное обучение занимает месяцы;
    • уходит менеджер — уходит покупатель.

    Итог: такая схема работы подходит небольшому бизнесу, где 1-2 работника закрывают фронт работ, и не стоит задача роста объемов прибыли. А если вы планируете расти — вам больше подходит другое решение.

    Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
    Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения штата и рабочих часов.

    +
    Мы отправим вам смс с кодом регистрации
    Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

    Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

    Зарегистрироваться в Скорозвоне

    Отзывы

    Я несколько лет проработал универсальным бойцом, это ужасная работа, адская просто. когда наконецто нас разделили на группы/отделы, как раз по звонкам и оформлению самих заявок, мы поняли, что это идеальное решения для отдела продаж. Хочу, чтобы все, кто еще работает по старой схеме скорее узнали эту информацию .

    Я работаю в сфере страхования жилья не первый год. Сейчас скорость в ответе на запрос влияет очень сильно на количество купленных полисов. у нас в отделе, если ранее мы сами искали по базам кому пора продлевать полис, потом сами просчитывали. Часто было, что клиент уже где-то договорился и оформил полис. А сейчас одни ищут клиентов, пока уточняют информацию сразу нам в чате пишут данные и мы рассчитываем. затем переводят звонок и мы уже предлагаем на выбор несколько вариантов и оформляем. Очень удобно. Особенно в такой продуманной CRM системе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Тут можно вводить только кирилицу