8 800 333 97 02 Звонок бесплатный

Виды менеджеров, кто вам нужен?

Чтобы построить эффективный отдел продаж в вашей организации, надо определиться с видом менеджеров по продажам, которые вам нужны. Есть 2 основных подхода к набору сотрудников: искать универсальных бойцов для закрытия всех задач или набирать профессионалов в узкой области. Конечно, второй подход намного эффективнее и работает лучше. Но и первый подход имеет право на жизнь, если у вас совсем небольшой бизнес, и рост вас не очень интересует.

Общая типология менеджеров такая:
  1.  Универсалы
  2.  Специалисты
    - по холодным звонкам;
    - по теплым лидам;
    - по повторным сделкам с текущими клиентами.

Универсальные бойцы.

Представьте ситуацию. Иван наполняет воронку холодными лидами, выезжает на встречи и презентации, и ведет работу с текущими потребителями. Что он делает в первую очередь? Не то, что нужно для увеличения прибыли, а то, что ему кажется важным. То, что он умеет лучше. При этом остальным этапам сделки внимания уделяется недостаточно.

Плюсы:

  • для полного цикла сделки нужен один продавец;
  • клиент общается только с одним человеком;
  • не нужно передавать лидов и покупателей внутри компании;
  • это привычно.

Минусы:

  • низкий результат каждого сотрудника: на переключение он тратит много ресурсов и времени;
  • каждый этап требует своих навыков, умений и качеств характера, поэтому некоторые этапы проваливаются;
  • приходится обучать специалистов тонкостям каждого этапа, полное обучение занимает месяцы;
  • уходит менеджер — уходит покупатель.

Итог: такая схема работы подходит небольшому бизнесу, где 1-2 работника закрывают фронт работ, и не стоит задача роста объемов прибыли. А если вы планируете расти — вам больше подходит другое решение.

Программа для холодных звонков «Скорозвон»

Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

Зарегистрироваться в Скорозвоне

Отзывы

Ответить
Оценка: 4
Я несколько лет проработал универсальным бойцом, это ужасная работа, адская просто. когда наконецто нас разделили на группы/отделы, как раз по звонкам и оформлению самих заявок, мы поняли, что это идеальное решения для отдела продаж. Хочу, чтобы все, кто еще работает по старой схеме скорее узнали эту информацию .
×
Ответить
Оценка: 5
Я работаю в сфере страхования жилья не первый год. Сейчас скорость в ответе на запрос влияет очень сильно на количество купленных полисов. у нас в отделе, если ранее мы сами искали по базам кому пора продлевать полис, потом сами просчитывали. Часто было, что клиент уже где-то договорился и оформил полис. А сейчас одни ищут клиентов, пока уточняют информацию сразу нам в чате пишут данные и мы рассчитываем. затем переводят звонок и мы уже предлагаем на выбор несколько вариантов и оформляем. Очень удобно. Особенно в такой продуманной CRM системе.
×
Оценка статьи