Должностная инструкция менеджера по продажам
- Должностная инструкция менеджера по продажам
- Договор с менеджером по холодным звонкам
- Как оформить удаленного менеджера по холодным звонкам
- Рабочее время менеджера по продажам
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Искусство холодных звонков
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Как звонить холодным контактам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьДолжностная инструкция — это организационно-правовой документ, в котором определяются основные функции, обязанности, права и ответственность сотрудника организации при осуществлении им деятельности в определенной должности.

Инструкция менеджера отдела продаж всегда обязана быть у него под рукой. Это аргумент в спорных вопросах, пособие по работе и описание основных функций сотрудника. В большинстве компаний такой документ — всего лишь формальность, зачастую, работники даже не читают его. Но этот подход приводит к беспорядку и отсутствию дисциплины.
Блоки должностной инструкции
Хорошая должностная инструкция менеджера отдела продаж обязательно содержит в себе следующие блоки:
- Общие положения
Кому подчиняется сотрудник (непосредственный начальник), график работы, требования, положение об оплате труда. Сюда же стоит включить нормативные акты и описание других документов.
- Функции
Какие конкретно задачи должен выполнять, за какие зоны в ответе. Не берите готовые образцы в интернете, зафиксируйте конкретные действия, которые будет делать специалист или оператор на этой должности. Нелишним будет добавить в качестве приложения настоящее руководство для менеджера по продажам, в котором пропишете все мелочи и правила и которое будет определять ежедневную деятельность на рабочем месте.
- Права
Отпуск, компенсации, премии, принятие решений и условия труда.
- Обязанности
Выполнение, соблюдение Устава, приказов и распоряжений, соблюдение правил безопасности, материальная ответственность.
Отличия должностных инструкций
На отдельную вакансию — отдельный документ.
Должностная инструкция менеджера по сбыту услуг отличается от таковой специалиста по развитию оптовых продаж. Универсальные «отписки» приведут к тому, что в критический момент работники будут спихивать сложную сделку друг на друга, а вы не сможете быстро определить, чья сторона горит. Так что для начала определите, какие ключевые компетенции обязаны быть закрыты в вашем подразделении, какие люди и должности для этого нужны, а уже потом пишите.
Например, должностная инструкция старшего или ведущего специалиста по продажам прямо поясняет, чем такой спец отличается от рядового, какие дополнительные обязанности, бонусы и преференции дает такая запись в трудовой книжке. Скорее всего, здесь будут фигурировать и менеджерские задачи, и принятие решений, и другие зоны человека с высокой квалификацией.
Пример должностной инструкции менеджера по продажам
По нашему опыту, инструкция менеджера активных сделок или оператора колл-центра включает в себя такие моменты:
- Обзвон клиентов по предоставленной базе в сервисе Скорозвон (в сервисе для холодных звонков).
- Выполнение плана по звонкам и лидогенерации.
- Проставление результатов звонков.
Так как в Скорозвоне вся отчетность составляется автоматически, «звонари» не тратят на это время, и нет нужды добавлять пункты про KPI и продуктивность.
Отдельным пунктом стоит отметить чек-лист или памятку для менеджера. Это может быть сокращенный регламент для продажника, который всегда перед глазами, и описывать он должен ключевые обязанности.
Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе.
После регистрации мы зачислим вам 10 рублей на бонусный счет для пяти тестовых звонков.
Программа для холодных звонков «Скорозвон»
Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне
Оценка: 5
Оценка: 4
Оценка: 5
Оценка: 5
Ольга Александровна, ответим вам на почту, договоримся о переговорах, все расскажем и обсудим.
Оценка: 4
Оценка: 5