Любовь Чащина

Эксперт по автоматизации
отделов продаж и колл-центров

Аккаунт-менеджер

Аккаунт-менеджер — это сотрудник, который отвечает за сопровождение текущих клиентов. На его плечи ложится главная задача: сделать так, чтобы клиент стал постоянным и продолжил покупать у вашей компании. Плюс — важная задача повышения среднего чека, дополнительных продаж и так далее.

Почему важно выделять account-ребят в отдельное направление? Сотрудники в этом подразделении обладают совсем другими качествами: дружелюбие, умение выстраивать дружеские отношения с покупателями, внимательность, ответственность. Обязанности аккаунт-менеджера тоже другие: своевременно напоминать о себе старым клиентам, уточнять их потребности и предлагать лучшие решения и лучший сервис. У них другая мотивация, рассчитанная на поддержание среднего чека и уменьшение оттока потребителей. Такую работу нельзя передавать обычному продажнику: он концентрируется на мгновенном результате, а не выстраивании долгосрочных отношений.

Аккаунт-менеджер влияет на общие продажи, а зачастую и приносит львиную долю выручки, от его работы зависит сделки по ключевым покупателям. Если этот отдел работает плохо, то вам придется бесконечно «накачивать» продажи свежими лидами, это стоит дорого и невыгодно. Гораздо выгоднее держать постоянных, лояльных потребителей, которые помогут выполнить целевые показатели в любое, даже кризисное время.

Зарплата аккаунт-менеджера обычно выше, чем у «звонаря», но значительно ниже дохода звезд из отдела продаж. В городе-миллионнике около 35-45 тысяч рублей. Мотивацию мы рекомендуем привязывать к:
  • проценту повторных сделок;
  • среднему чеку;
  • снижению процента оттока.
Сотрудник должен быть заинтересован в том, чтобы сохранить наработанную базу.

Если вы хотите снизить расходы, а ваш бизнес-процесс не подразумевает очных встреч, то мы рекомендуем рассмотреть удаленного аккаунт-менеджера. Ежедневная отчетность и регулярные обсуждения по состоянию дел помогут держать всё под контролем, а расходы ниже в 2-3 раза.

Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения штата и рабочих часов.

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

Зарегистрироваться в Скорозвоне

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

Тут можно вводить только кирилицу