Этапы, структура и план холодного звонка
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Основные ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Как звонить холодным контактам
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьЭтапы продаж менеджера по продажам — то, с чего начинаются стабильные сделки с клиентами. Важно, чтобы каждый сотрудник отдела понимал техники сейлзов с первого рабочего дня. В статье разберём, что представляют собой холодные звонки клиентам: этапы и примеры, распространённую структуру и план, которым пользуются в телемаркетинге.
Для начала давайте разберёмся в терминах: что такое этапы продаж менеджера, структура и план обзвона, чем отличаются эти понятия, и как использовать их для роста продаж.
Содержание
-
Этапы в холодных звонках
Под этим обычно подразумевают разделение продажи на этапы: прозвон контактов, разговор с ЛПР (лицом, принимающим решение), поддержка клиента после продажи и удержания. Мы написали отдельную статью об этапах в холодных звонках, рекомендуем прочитать.
-
Структура холодного звонка
Это обязательные части разговора, через которые необходимо пройти менеджеру для успешной сделки в процессе общения с клиентом. Выделение структуры важно для того, чтобы выявить и исправить проблемный элемент для менеджера. А еще это отличная база для сценария разговора. Это обязательные части разговора, через которые необходимо пройти менеджеру для успешной сделки в процессе общения с клиентом. Выделение структуры важно для того, чтобы выявить и исправить проблемный элемент для менеджера. А еще это отличная база для сценария разговора.
Например, структура может быть такая:
- Подготовка к звонку.
- Приветствие, представление.
- Выяснение ЛПР.
- Обход секретаря.
- Снятие потребностей с ЛПР.
- Презентация и перечисление преимуществ.
- Обработка возражений.
- Назначение встречи или сделка.
-
План холодного звонка
Этот термин ближе всего к понятию сценария или скрипта разговора и часто представляет собой расширенную версию структуры. План холодного звонка включает в себя все ключевые точки разговора, которые необходимо пройти в разговоре.
Например, одна цель — снятие потребностей — расширяется конкретными вопросами: узнать, сколько закупается аналогичного товара в месяц, уточнить цену и спросить про проблемы с текущим поставщиком. Так по каждому пункту. В итоге мы получим готовый скелет для сценария звонка.
Основные этапы продаж обзвоном мы уже рассмотрели, план разговора вы сможете найти в разделе про скрипты продаж, а структуру разговора и особенности отдельный частей мы рассмотрим подробнее в этом разделе
Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения
штата и рабочих часов.
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне