Этапы, структура и план холодного звонка

  • Менеджер для холодных звонков
  • Скрипт b2с — особенности
  • Скрипт разговора — пример
  • Особенности b2b-скрипта
  • Холодные звонки в сегменте b2b
  • Холодные звонки в сегменте b2c
  • Этапы продаж менеджера по продажам — то, с чего начинаются стабильные сделки с клиентами. Важно, чтобы каждый сотрудник отдела понимал техники сейлзов с первого рабочего дня. В статье разберём, что представляют собой холодные звонки клиентам: этапы и примеры, распространённую структуру и план, которым пользуются в телемаркетинге.

    Для начала давайте разберёмся в терминах: что такое этапы продаж менеджера, структура и план обзвона, чем отличаются эти понятия, и как использовать их для роста продаж.

    • Этапы в холодных звонках

      Под этим обычно подразумевают разделение продажи на этапы: прозвон контактов, разговор с ЛПР (лицом, принимающим решение), поддержка клиента после продажи и удержания. Мы написали отдельную статью об этапах в холодных звонках, рекомендуем прочитать.

    • Структура холодного звонка

      Это обязательные части разговора, через которые необходимо пройти менеджеру для успешной сделки в процессе общения с клиентом. Выделение структуры важно для того, чтобы выявить и исправить проблемный элемент для менеджера. А еще это отличная база для сценария разговора. Это обязательные части разговора, через которые необходимо пройти менеджеру для успешной сделки в процессе общения с клиентом. Выделение структуры важно для того, чтобы выявить и исправить проблемный элемент для менеджера. А еще это отличная база для сценария разговора.

      Например, структура может быть такая:

      1. Подготовка к звонку.
      2. Приветствие, представление.
      3. Выяснение ЛПР.
      4. Обход секретаря.
      5. Снятие потребностей с ЛПР.
      6. Презентация и перечисление преимуществ.
      7. Обработка возражений.
      8. Назначение встречи или сделка.
    • План холодного звонка

      Этот термин ближе всего к понятию сценария или скрипта разговора и часто представляет собой расширенную версию структуры. План холодного звонка включает в себя все ключевые точки разговора, которые необходимо пройти в разговоре.

      Например, одна цель — снятие потребностей — расширяется конкретными вопросами: узнать, сколько закупается аналогичного товара в месяц, уточнить цену и спросить про проблемы с текущим поставщиком. Так по каждому пункту. В итоге мы получим готовый скелет для сценария звонка.

    Смотрите видео

    Кому на Руси звонить хорошо

    Основные этапы продаж обзвоном мы уже рассмотрели, план разговора вы сможете найти в разделе про скрипты продаж, а структуру разговора и особенности отдельный частей мы рассмотрим подробнее в этом разделе

    Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
    Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения штата и рабочих часов.

    +
    Мы отправим вам смс с кодом регистрации
    Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

    Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

    Зарегистрироваться в Скорозвоне

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Тут можно вводить только кирилицу