Программы для скриптов и сценариев разговора
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Искусство холодных звонков
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Как звонить холодным контактам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
- Программы для скриптов и сценариев разговора
- Оборудование и гарнитура
- CRM для холодных звонков
- Связь и телефония для холодных звонков
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПрограмма для скрипта разговора нужна, чтобы менеджер вел беседу правильно и конверсия не падала из-за ошибок.
Классическая история: руководитель составил правильный сценарий, прогнал его тысячу раз, все идеально. Только вот менеджеры не говорят по скрипту, в лучшем случае запомнив основные моменты. Непорядок. Надо исправлять.

Сразу скажем, что очень-очень важно, чтобы сотрудник в процессе беседы всегда видел перед глазами текст. Поэтому рекомендуем встраивать сценарий в процесс звонка (например, в Скорозвоне менеджер всегда видит текст во время разговора). И не менее важно — записи звонков. Иначе как вы проверите, что работники говорят правильно?
1. Word или распечатанная бумажка
Работает, только если у вас очень короткий и примитивный текст, который не меняется. Впрочем, специалист его быстро заучивает наизусть.
Сотрудник во время беседы постоянно отвлекается, смотрит на лист бумаги (или переключается между окнами на рабочем столе) и ищет нужный ответ. В это время клиент терпеливо (или не очень) ждет ответной реплики. Про борьбу с возражениями вообще промолчим.
2. Программы для написания скриптов разговоров
Например, конструкторы Скрипт-дизайнер или HyperScript. Такие программы делают удобнее работу со сложными процессами, когда вы предусматриваете все возможные варианты ответов клиента. Позволяет делать многовариантные сценарии.
Он включает в себя:
- Удобный визуальный редактор скриптов, который позволяет быстро сформировать необходимый сценарий телефонного разговора;
- Раздел для работы со скриптами (для операторов), позволяющий удобно работать с «ветвистыми» скриптами без потери концентрации внимания;
- Отчеты для оценки эффективности скриптов и их быстрой корректировки;
- Программу для записи разговоров и функционал прослушивания самых важных моментов в разговорах с клиентами

При этом инструмент способен:
- упростить обучение сотрудников,
- позволить менять в каком угодно направлении скрипты,
- просматривать последние действия и сравнивать результаты.

Мы не рекомендуем их для старта работы, потому что на старте работы трудно работать со сложным, многовариантным скриптом, да и на составление-оформление скрипта у вас может уйти пара недель. Удобнее всего вернуться к глубокой проработке сложного варианта через месяц-два после начала работы. К этому времени у вас как раз появится необходимая информация от клиента.
Но в целом — это хороший сервис для скрипта разговора для продвинутого продавца. Поэтому HyperScript мы интегрировали в Скорозвон, чтобы менеджер мог работать в одном окне, не отвлекаясь.
3. Встроенные способы
Так работает Скорозвон. В процессе звонка оператор видит текст перед глазами, все в одном окне без переключений и тормозов.

Простой и удобный способ, без продвинутых наворотов. Нужны навороты — есть интеграция. Удобно отбирать звонки по разным сценариям, сравнивать эффективность сценариев, прослушивать записи, не отходя от кассы, чтобы проверить работу сотрудников.
Подберите сервис для создания скрипта или сценария разговора для себя, эти затраты времени и денег быстро окупаются высокой конверсией и качественными продажами.
Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе.
После регистрации мы зачислим вам 10 рублей на бонусный счет для пяти тестовых звонков.
Программа для холодных звонков «Скорозвон»
Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне
Оценка: 5
Оценка: 5
Оценка: 5
Оценка: 5
Оценка: 4
Оценка: 5