Программы для скриптов и сценариев разговора
Программа для скрипта разговора нужна, чтобы менеджер вел беседу правильно и конверсия не падала из-за ошибок.
Классическая история: руководитель составил правильный сценарий, прогнал его тысячу раз, все идеально. Только вот менеджеры не говорят по скрипту, в лучшем случае запомнив основные моменты. Непорядок. Надо исправлять.

Сразу скажем, что очень-очень важно, чтобы сотрудник в процессе беседы всегда видел перед глазами текст. Поэтому рекомендуем встраивать сценарий в процесс звонка (например, в Скорозвоне менеджер всегда видит текст во время разговора). И не менее важно — записи звонков. Иначе как вы проверите, что работники говорят правильно?
1. Word или распечатанная бумажка
Работает, только если у вас очень короткий и примитивный текст, который не меняется. Впрочем, специалист его быстро заучивает наизусть.
Сотрудник во время беседы постоянно отвлекается, смотрит на лист бумаги (или переключается между окнами на рабочем столе) и ищет нужный ответ. В это время клиент терпеливо (или не очень) ждет ответной реплики. Про борьбу с возражениями вообще промолчим.
2. Программы для написания скриптов разговоров
Например, конструкторы Скрипт-дизайнер или HyperScript. Такие программы делают удобнее работу со сложными процессами, когда вы предусматриваете все возможные варианты ответов клиента. Позволяет делать многовариантные сценарии.
Он включает в себя:
- Удобный визуальный редактор скриптов, который позволяет быстро сформировать необходимый сценарий телефонного разговора;
- Раздел для работы со скриптами (для операторов), позволяющий удобно работать с «ветвистыми» скриптами без потери концентрации внимания;
- Отчеты для оценки эффективности скриптов и их быстрой корректировки;
- Программу для записи разговоров и функционал прослушивания самых важных моментов в разговорах с клиентами

При этом инструмент способен:
- упростить обучение сотрудников,
- позволить менять в каком угодно направлении скрипты,
- просматривать последние действия и сравнивать результаты.

Мы не рекомендуем их для старта работы, потому что на старте работы трудно работать со сложным, многовариантным скриптом, да и на составление-оформление скрипта у вас может уйти пара недель. Удобнее всего вернуться к глубокой проработке сложного варианта через месяц-два после начала работы. К этому времени у вас как раз появится необходимая информация от клиента.
Но в целом — это хороший сервис для скрипта разговора для продвинутого продавца. Поэтому HyperScript мы интегрировали в Скорозвон, чтобы менеджер мог работать в одном окне, не отвлекаясь.
3. Встроенные способы
Так работает Скорозвон. В процессе звонка оператор видит текст перед глазами, все в одном окне без переключений и тормозов.

Простой и удобный способ, без продвинутых наворотов. Нужны навороты — есть интеграция. Удобно отбирать звонки по разным сценариям, сравнивать эффективность сценариев, прослушивать записи, не отходя от кассы, чтобы проверить работу сотрудников.
Подберите сервис для создания скрипта или сценария разговора для себя, эти затраты времени и денег быстро окупаются высокой конверсией и качественными продажами.
Программа для холодных звонков «Скорозвон»
Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе
Отзывы