Трехуровневый отдел продаж
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Основные ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Как звонить холодным контактам
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьТрехуровневый отдел продаж — самая продвинутая система организации сбыта. В такой структуре сотрудники выполняют свои функции максимально продуктивно, используют все возможные ресурсы и работают, как конвейер. Создание такой модели может организовать как собственник бизнеса или коммерческий директор компании, так и несколько отдельных руководителей.
Трехуровневый отдел продаж — это система, состоящая из трех уровней.
- Первый уровень, поиск потенциальных клиентов, лидов. Обычно это колл-центр холодных звонков, которые обзванивают в специальном сервисе тысячи контактов, находят потенциальных покупателей на товар или услугу, и передают контакты следующему подразделению. Здесь требуется: смелые, можно не очень квалифицированные менеджеры, скрипт, база и инструмент для звонков.
- Второй уровень, непосредственно продажа. Эти ребята принимают лиды, отрабатывают возражения и заключают первую сделку. Здесь нужна CRM и высококвалифицированные менеджеры.
- Третьей частью трехуровневого отдела продаж в России часто пренебрегают. Это поддержка, кросс-продажи, допродажи и превращение клиента в постоянного. Здесь тоже необходима CRM и менеджеры, которые умеют поддерживать хорошие взаимоотношения с покупателями.
Такая модель построения сбыта подходит командам, у которых:
- Достаточно сотрудников.
Не нужно делить двух сотрудников на три департамента, сами понимаете. - Есть повторные сделки.
Если у вас быстрые одноразовые сделки, то не городите огород, пусть работа делится на лидогенерацию и совершение сделок. - Вам важна эффективность, прибыль, и вы готовы тратить время на выстраивание рабочих процессов.
Трехуровневый отдел продаж — это не значит, что можно отпустить «на волю» всех работников. Придется сначала определить, кто их них на какую роль подходит, набрать недостающих, проработать процесс в каждой команде, а потом постоянно отслеживать показатели каждой группы. Практика показывает, что на полную вся структура будет функционировать через один-два месяца. Наши статьи помогут в этом.
3-уровневый отдел продаж — это пример организации бизнеса, которая помогает увеличить прибыль в разы. Да, трудоемко. Но вполне по силам любому директору или собственнику.
Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения
штата и рабочих часов.
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне