Любовь Чащина

Эксперт по автоматизации
отделов продаж и колл-центров

План менеджера по продажам на месяц

Один из самых популярных методов контроля — план продаж менеджера на месяц. Ежемесячные отчеты помогают контролировать работу отдела продаж и заранее оценить возможность достижения более долгосрочных целей, например, на квартал или год.

Как составить план менеджера по продажам на месяц

Используйте реальные показатели

При постановке целей в качестве основы берите уже достигнутые показатели за предыдущие периоды. Например, увеличить оборот на 10-20% в марте этого года по сравнению с мартом прошлого, или довести размер выручки по всем направлениям до максимально достигнутых показателей.

Оптимизируйте расчеты

Для постановки целей, а также учета и оценки их выполнения руководителю удобно использовать программы с функциями автоматического подсчета показателей. Например, можно составлять план работы менеджера по продажам на месяц в экселе.

Ставьте цели исходя из годового плана

Ежемесячная реализация плана в сумме должна привести к достижению целей на год. Эти показатели неотделимо связаны друг с другом.

Вступайте в наше экспертное сообщество и будьте в курсе последних тенденций в сфере продаж

Используйте реальные показатели

При постановке целей в качестве основы берите уже достигнутые показатели за предыдущие периоды. Например, увеличить оборот на 10-20% в марте этого года по сравнению с мартом прошлого, или довести размер выручки по всем направлениям до максимально достигнутых показателей.

План-образец работы менеджера по продажам на месяц

План составляется в виде таблицы, которая отображает установленные и достигнутые показатели за период, а также их соотношение в процентах. Содержание таблицы может отличаться в зависимости от особенностей предприятия, необходимости учитывать только общие показатели, или проводить более детальную оценку, например, по каждому товару или за каждый день.

Показатели за март предыдущего годаПлан на март текущего годаДостигнутые результаты% от плана
План
Факт
% выполнения
Объем продаж
Количество клиентов
Средний оборот по клиенту
Общая прибыль

Кроме экономических показателей эффективности — товарооборота, денежного оборота, прибыли — можно планировать и временные затраты, например, установить графики и время проведения совещаний, обзвона клиентов, проведения деловых встреч.

Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения штата и рабочих часов.

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

Зарегистрироваться в Скорозвоне

Отзывы

Здравствуйте, Антон Игоревич. Можем предоставить полный доступ к сервису без абонентской платы на неделю. Свяжитесь с нами по телефону: 8 800 333 97 02
Или оставьте свой контакт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

Тут можно вводить только кирилицу