Собеседование менеджера по продажам

В статье мы расскажем о процессе отбора с двух сторон: руководителя и соискателя. Мы разделим собеседование оператора call-центра или менеджера для холодных звонков на 2 части.

Поиск менеджера для телемаркетинга руководителем

Первичный отбор по резюме

  • Небольшое задание в тексте вакансии сразу поможет отобрать мотивированных кандидатов.
  • Сразу лучше убрать явно неподходящие варианты (неадекватная заработная плата, возраст, неподходящий опыт работы).
  • В оставшихся резюме оцените опыт сотрудника — где работал, какие функции выполнял, чего добился, а если опыт вам не нужен — посмотрите, как характеризует себя человек.
  • Составьте таблицу, в которой оцените каждого по основным факторам. Например, 5 за опыт холодных продаж, 3 за частую смену работы, 5 за обучение, которое он прошел.
  • Через несколько дней отбора, когда наберете раза в 3-4 больше хороших резюме, чем вам нужно сотрудников, выберите резюме с лучшими оценками и пригласите их авторов для собеседования на должность оператора call-центра.

Окончательный выбор операторов call-центра

Провести интервью качественно помогут кейсы для собеседования.

Сразу можем предупредить — значительная часть кандидатов просто не придет на очную встречу. Это нормально. Считайте, что они сэкономили вам время.

Этот этап можно разбить на составляющие.

  1. Сначала оцените, вовремя ли пришел человек (либо сообщил ли он о вынужденном опоздании), его внешний вид, готов ли он к общению, и настроил ли заранее скайп, если общение происходит удаленно.
  2. Интервью, о котором мы подробнее писали в другой статье (интервью с менеджером по продажам).
  3. Игры. Проиграйте сцену продажи — обратите внимание, как кандидат снимает потребности, задает ли он вопросы, зафиксировал ли итог общения и назначил ли дату следующего контакта с клиентом.
  4. Тестовое задание. На собеседовании менеджера для холодных звонков — предложите ему прямо сейчас набрать произвольный номер компании из Дубль-гиса и попробовать продать любой товар. Обычно на первой паре минут разговора вы будете готовы вынести окончательный вердикт.

Вступайте в наше экспертное сообщество и будьте в курсе последних тенденций в сфере продаж

Как пройти собеседование на оператора call-центра соискателю?

  • Во-первых, будьте внимательным и организованным, не опаздывайте и погуглите информацию о компании, попробуйте узнать все о продукте, который вы будете предлагать.
  • Во-вторых, изучите обычные вопросы на интервью. Ответьте письменно на них, чтобы подготовиться. Приготовьте внятный рассказ о прошлых местах работы.
  • В-третьих, репетируйте! Пусть ваш друг сыграет роль работодателя. Прогоните сцену 3-5 раз как минимум.
  • Ну и, наконец, будьте готовы к холодному звонку.

Впрочем, если вы боитесь произвольно набрать номер, то, возможно, стоит подумать, а так ли вам нужна эта вакансия.

Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения штата и рабочих часов.

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

Зарегистрироваться в Скорозвоне

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тут можно вводить только кирилицу