Секреты менеджера по продажам
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Основные ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Как звонить холодным контактам
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьЧтобы добиться успеха каждый продажник должен знать секреты менеджера по продажам. Эти небольшие подсказки в сочетании с упорством, желанием работать и зарабатывать, помогут быстрее стать профессионалом в своей области. В нашей статье перечислим основные секреты успешных продаж.
Секреты от которых зависит успех менеджера по продажам
Налаживайте отношения с клиентами.
- Проявляйте уважение интонацией, словами, обращением по имени.
- Работайте над “разогревом” клиентов. Эффективность холодных продаж повышается, если база для обзвона собрана при помощи соцсетей, интернет объявлений или сайта. Например, человек когда-то интересовался предложением, акциями, поэтому оставил контакты. Другой способ — проводите открытые презентации со сбором контактов для последующего обзвона. Так у вас с клиентом появляется предварительная связь и общие интересы.
- В телефонном разговоре или при личной встрече старайтесь выявить проблемы собеседника и рассказать, как ваше предложение поможет их решить.
Говорите просто, понятно, кратко и по существу. Уважайте время человека. Не используйте специфические термины и понятия. Если собеседник вас не поймет, он почувствует себя неудобно и будет стремиться побыстрее завершить разговор.
Говорите уверенно и искренне. Если вы не верите в пользу и качество своего предложения, в него никто не поверит. Сомнения проявляются в голосе и клиент это услышит.
Станьте экспертом в своей отрасли. Изучите и проанализируйте характеристики своего предложения. Так вы сможете выбрать важную информацию для клиента и легко ответите на его дополнительные вопросы.
Подавайте товар с позиции выгоды. Опишите пользу или экономию, которое приносит ваше предложение. Собеседник сам захочет купить.
Помогите клиенту сделать выбор. Предлагайте на выбор 2-3 варианта, а не весь ассортимент. Расскажите, какой из них пользуется особым спросом и что бы вы сами выбрали. Это сократит время принятия решения.
Теперь вы знаете секреты менеджера по продажам, используйте их чтобы стать хорошим специалистом, сделать свою работу эффективнее и проще.
Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения
штата и рабочих часов.
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне