Подготовка к правильному холодному звонку
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Основные ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Ключевые точки разговора
- Обход секретаря и выход на ЛПР
- Начало разговора в холодном звонке
- Подготовка к правильному холодному звонку
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Как звонить холодным контактам
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПодготовка к холодным звонкам — важный этап работы менеджера по прозвону. Неподготовленные разговоры редко ведут к продажам или лидам. Давайте рассмотрим, что подразумевается под ней. Это квалификация специалиста, готовность всего нужного для деятельности, чек-лист перед началом рабочего дня, а также моральная готовность оператора.
Квалификация менеджера
Здесь можно говорить о трех параметрах:
- общие навыки и опыт ведения переговоров с потенциальными клиентами по телефону;
- знание продукта, умение быстро найти ответы на любые вопросы;
- знание скрипта и инструмента продаж.
Понятно, что тут за пару часов не разобраться. Но подготовленный менеджер даст высокую конверсию и продуктивность.
Подготовка всего необходимого для телефонного прозвона
Обычно эту ответственность на себя берет руководитель отдела. Подробно мы писали об этом в другой статье (что нужно для холодных звонков), здесь коротко перечислим то, что должно быть в наличии, когда вы начнете прозванивать базу:
- База контактов.
Нет её — нет эффективной деятельности. Если сотрудник вынужден искать телефонные номера в справочниках, забудьте о высокой выручке. - Скрипт разговора.
Даже самым крутым специалистам нужен короткий сценарий беседы, чтобы не забыть проговорить что-то важное или узнать информацию о собеседнике. А не самым опытным работникам подробный сценарий и техника продаж жизненно важны. - Инструмент для звонков.
Можно звонить и через телефон, и через CRM, но на рабочую мощность вы сможете выйти только со специальными программами для колл-центров или сервисом Скорозвон. - Выставленный и корректный план.
Обычно мы не включаем план в список необходимого, но заметили: те из наших клиентов, кто не ставит цели и не отслеживает нормативы, вскоре вообще закрывают направление по прозвону. А то и вовсе закрываются.
Чек-лист перед началом каждого рабочего дня
Первым делом по приходу на работу каждый специалист должен проверить, все ли в порядке, в наличии ли база и скрипт, есть ли интернет и доступен ли инструмент. Кроме этого, часто с утра надо расписываться в графике или заполнять отчеты-документы. Мы рекомендуем распечатывать чек-лист, в котором зафиксированы все действия. Да, вашим коллегам придется каждый раз руками ставить пометки, зато всё будет выполнено.
Подготовка непосредственно к холодным звонкам
Здесь мы скажем пару слов о психологических моментах, которые часто определяют продуктивность всего дня. Чтобы сосредоточиться на работе, надо:
- убрать всё со стола, особенно, телефон, закрыть все лишние вкладки;
- настроиться на старт, прослушав 1-2 успешных прошлых беседы;
- просмотреть еще раз сценарий и проиграть в голове диалог;
- посмотреть план и поставить себе цель на ближайшие пару часов;
- придумать себе вознаграждение за выполнение нормы дня.
Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения
штата и рабочих часов.
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне
Я рекомендую потратить лишний день на обучение и подготовку к Правильному холодному звонку, чтобы получить результат и привести лид. А не слить базу. Сомневающийся , неуверенный менеджер может отработать скрипты на коллегах , потренироваться тогда и результат будет выше и лучше.
Не смотря на то, что профессия существует давно, подготовленных кадров всегда не хватает, из-за большой текучки. И такая ситуация во многом связана с тем, что не всегда правильно готовят менеджеров к такой работе. Если пройти все пункты подготовки от базы, скриптов и ПО до проработки личных качеств, то и звонки пойдут, и зп будет достойная у менеджера и бежать он не захочет.