Первый холодный звонок

Начало холодного звонка — важный этап переговоров с потенциальным клиентом, главная цель которого — заинтересовать собеседника. Успех всего последующего разговора основан на том, какое впечатление произведет менеджер в первые секунды общения.

О том, как правильно совершать первый холодный звонок расскажем в нашей статье. Распишем структуру и технику телефонного разговора, дадим советы, как заинтересовать собеседника, чтобы он захотел купить.

Как совершать холодные звонки новым клиентам

Основное правило — четко следовать заранее продуманному плану. Для переговоров с холодным клиентами составляют сценарии — скрипты телефонных разговоров. Они включают несколько стандартных этапов — приветствие, презентация, предложение, отработка возражений — и основаны на правилах психологии продаж. Ниже опишем структуру скрипта.

Холодный звонок: как начать разговор. Начать стоит с приветствия и объяснения кто вы и с какой целью звоните. Обращайтесь к собеседнику по имени и, если это возможно, укажите его связь с вашей компанией. Например, это возможно, если контакт получен во время презентации.

Как правильно провести презентацию. Расскажите про главные особенности товара/услуги. Говорите кратко, исключите специальные термины, с помощью вопросов поддерживайте контакт с собеседником.

Как подтолкнуть к покупке. Не ждите что после презентации клиент сам захочет оформить заказ или оставить заявку — предложите ему это. Используйте речевые обороты «выбор без выбора», например: «Я перезвоню вам завтра и вы скажете свое решение. Вам удобнее в первой или второй половине дня?».

Как заинтересовать человека при холодном звонке

В первую очередь ваше предложение — товар или услуга — должно быть выгодно для покупателя. Поэтому, при разработке презентации, следуйте ниже перечисленным правилам.

Холодные звонки — как заинтересовать клиента:
  • кратко опишите чем ваше предложение отличается от аналогичных;
  • расскажите, какие проблемы клиента можно решить с помощью товара;
  • подчеркните выгоду — экономию в цене или высокое качество;
  • опишите действующие дисконтные программы, подчеркните ограниченный период их действия;
  • если возможно — сделайте индивидуальное предложение.

Следуйте нашим простым советам и ваши холодные продажи будут успешными :) 


Bебинары и события:

Бесплатный курс «Руководитель отдела холодных продаж»

Пройди онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса Скорозвон и получи именной сертификат.

ПОСМОТРЕТЬ КУРС


Бесплатный вебинар «Как запустить холодные звонки»

Дилара Музафарова расскажет, как быстро и без ошибок запустить холодные звонки и получить заявки по низкой стоимости.

  • Что такое холодные звонки и кому они подходят
  • Почему контекст не заменяет холодные звонки
  • Работают ли сейчас холодные звонки
  • Что сделать, чтобы дело пошло
  • Частые проблемы при запуске и их решение
  • Успешные кейсы
  • Бонусы и полезные материалы

Регистрация

Frame 59

Программа для холодных звонков «Скорозвон»

Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

Зарегистрироваться в Скорозвоне