Первый холодный звонок

Начало холодного звонка — важный этап переговоров с потенциальным клиентом, главная цель которого — заинтересовать собеседника. Успех всего последующего разговора основан на том, какое впечатление произведет менеджер в первые секунды общения. В этой статье мы расскажем о том, как правильно провести первый холодный звонок.

Как совершать холодные звонки новым клиентам

Для переговоров с помощью холодных звонков новым клиентам составляют специальные скрипты — сценарии телефонных разговоров. Они основаны на психологии продаж и включают несколько стандартных этапов: приветствие, презентация, предложение и отработка возражений.

Приветствие

Начать стоит с приветствия, а также стоит объяснить, кто вы и с какой целью звоните. Уточните у собеседника, удобно ли ему сейчас говорить. Если нет, попробуйте узнать, когда ему будет удобно выслушать ваше предложение.

Обращайтесь к собеседнику по имени и, если это возможно, укажите его связь с вашей компанией. Например, это возможно, если контакт уже пользуется вашим продуктом или сам заказал обратный звонок.

Презентация

Расскажите про главные особенности вашего продукта. Говорите кратко, исключите специальные термины, с помощью вопросов поддерживайте контакт с собеседником. Спросите собеседника, остались ли у него какие-то вопросы после вашего рассказа.

Вступайте в наше экспертное сообщество и будьте в курсе последних тенденций в сфере продаж

Предложение

Не ждите, что после презентации клиент сам захочет оформить заказ или оставить заявку — предложите ему это самостоятельно.

Например: «Я перезвоню вам завтра, и вы скажете свое решение. Когда вам будет удобно принять мой звонок?».

Работа с возражениями

Если клиент не хочет совершать покупку, попробуйте выяснить настоящую причину отказа и устранить её. У клиента может быть несколько причин не соглашаться:

  • Его не устраивает ваш продукт;
  • Не устраивает цена или условия;
  • Нет потребности в вашем продукте.

Если вы узнаете причину отказа, сможете проработать возражения: сделать скидку, предложить выгодные условия или рассказать дополнительные функции вашего продукта.

Смотрите видео

Как преодолеть страх холодных звонков?

Как заинтересовать человека при холодном звонке

В первую очередь ваше предложение должно быть выгодно для покупателя. Поэтому, при разработке презентации, следуйте ниже перечисленным правилам:

  • Расскажите, что именно вы предлагаете;
  • Кратко опишите чем ваше предложение отличается от аналогичных;
  • Расскажите, какие проблемы клиента можно решить с помощью товара;
  • Подчеркните выгоду — экономию в цене или высокое качество;
  • Опишите действующие дисконтные программы, подчеркните ограниченный период их действия;
  • Если возможно — сделайте индивидуальное предложение.

Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения штата и рабочих часов.

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

Зарегистрироваться в Скорозвоне

Отзывы

Спасибо, хорошая понятная статья. Скинул ссылку стажерам. Поподробнее бы еще про работу с возражениями.

У нас в компании ответ на вопрос что не устраивает в продукте самый любимый, значит принимаем к сведению и начинаем над этим работать. Посоветуйте, кто что отвечает по поводу нет потребности в продукте, есть у кого креативные идеи?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тут можно вводить только кирилицу