Первый холодный звонок
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Основные ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Как звонить холодным контактам
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьНачало холодного звонка — важный этап переговоров с потенциальным клиентом, главная цель которого — заинтересовать собеседника. Успех всего последующего разговора основан на том, какое впечатление произведет менеджер в первые секунды общения. В этой статье мы расскажем о том, как правильно провести первый холодный звонок.
Как совершать холодные звонки новым клиентам
Для переговоров с помощью холодных звонков новым клиентам составляют специальные скрипты — сценарии телефонных разговоров. Они основаны на психологии продаж и включают несколько стандартных этапов: приветствие, презентация, предложение и отработка возражений.
Приветствие
Начать стоит с приветствия, а также стоит объяснить, кто вы и с какой целью звоните. Уточните у собеседника, удобно ли ему сейчас говорить. Если нет, попробуйте узнать, когда ему будет удобно выслушать ваше предложение.
Обращайтесь к собеседнику по имени и, если это возможно, укажите его связь с вашей компанией. Например, это возможно, если контакт уже пользуется вашим продуктом или сам заказал обратный звонок.
Презентация
Расскажите про главные особенности вашего продукта. Говорите кратко, исключите специальные термины, с помощью вопросов поддерживайте контакт с собеседником. Спросите собеседника, остались ли у него какие-то вопросы после вашего рассказа.
Вступайте в наше экспертное сообщество и будьте в курсе последних тенденций в сфере продаж
Предложение
Не ждите, что после презентации клиент сам захочет оформить заказ или оставить заявку — предложите ему это самостоятельно.
Например: «Я перезвоню вам завтра, и вы скажете свое решение. Когда вам будет удобно принять мой звонок?».
Работа с возражениями
Если клиент не хочет совершать покупку, попробуйте выяснить настоящую причину отказа и устранить её. У клиента может быть несколько причин не соглашаться:
- Его не устраивает ваш продукт;
- Не устраивает цена или условия;
- Нет потребности в вашем продукте.
Если вы узнаете причину отказа, сможете проработать возражения: сделать скидку, предложить выгодные условия или рассказать дополнительные функции вашего продукта.
Как заинтересовать человека при холодном звонке
В первую очередь ваше предложение должно быть выгодно для покупателя. Поэтому, при разработке презентации, следуйте ниже перечисленным правилам:
- Расскажите, что именно вы предлагаете;
- Кратко опишите чем ваше предложение отличается от аналогичных;
- Расскажите, какие проблемы клиента можно решить с помощью товара;
- Подчеркните выгоду — экономию в цене или высокое качество;
- Опишите действующие дисконтные программы, подчеркните ограниченный период их действия;
- Если возможно — сделайте индивидуальное предложение.
Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения
штата и рабочих часов.
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне
Спасибо, хорошая понятная статья. Скинул ссылку стажерам. Поподробнее бы еще про работу с возражениями.
У нас в компании ответ на вопрос что не устраивает в продукте самый любимый, значит принимаем к сведению и начинаем над этим работать. Посоветуйте, кто что отвечает по поводу нет потребности в продукте, есть у кого креативные идеи?