8 800 333 97 02 Звонок бесплатный

Рабочее время менеджера по продажам

Рабочее время менеджера по продажам важно определять на старте работы, чтобы не возникло непонимания. Мы расскажем, какие варианты есть, какие подходят в конкретных случаях, ну и как правильно распределять ресурсы, чтобы не тратить силы сотрудника впустую.

Итак, виды рабочего времени:

Полный день, или неполный.
  • С полным все понятно, 8 часов + обязательный час на перерыв. А вот с неполным есть тонкость, если вы берете человека на 4 часа в день, то следите, чтобы он работал и звонил подряд все это время. Если работник будет звонить 4 раза по часу, то эффективность будет низкой из-за перерывов. Гибкий или жесткий график.
  • Опять же, с жестким все понятно. От звонка до звонка, ровно 8 часов. Плюс — сотрудник будет на месте вовремя, минус — он уйдет ровно в 19:00. Сделка не закрыта, но надо закрыть сегодня? Клиенту позвонить во внеурочный час? Тогда нужен гибкий график, но будьте готовы, что к 9 утра ваш продажник не приползет. Стандартный и сдвинутый. 
  • Тут все просто, если вы работаете на всю РФ, вам в отделе нужны ребята, которые готовы стартовать в 9 часов утра по Калининграду, и ребята, которые возьмут трубку в 19:00 по Владивостоку. Проведите анализ, в каком часовом поясе живут ваши клиенты. Скорозвон по номеру телефона говорит менеджеру, сколько часов сейчас у клиента. Или отбирает те контакты, у кого сейчас подходящее время.
Чтобы менеджер эффективно проводил день, важно использование инструментов планирования:
  • планирование рабочего дня, пусть сотрудник четко знает, что с 10:00 до 14:00 он будет звонить, с 14:00 до 16:00 учит новый скрипт, а потом снова звонит;
  • прежде чем составлять расписание сотрудника, сначала посмотрите, на что тратит человек ресурсы в реальной жизни, иначе расписание будет неудобным.

Тайм менеджмент менеджера по продажам забывать не стоит: есть системы, которые учат правильно распределять силы и задачи в течение дня. Почитайте книги по тайм-менеджменту. Мы рекомендуем Глеба Архангельского, Макса Дорофеева и Дэвида Аллена. В целом, рекомендации простые: записывать все задачи, съедать неприятные дела («Лягушки») с утра, разбивать огромные проекты на маленькие задачи.

Обратите внимание на метод помидора (25 минут сосредоточенной работы по таймеру, потом перерыв) и профессиональные инструменты для звонков: диалер с предиктивным и прогрессивным режимами набора, он не даст сотруднику делать меньше звонков, чем запланировано.

В каждой компании свой подход к рабочему времени менеджера по продажам. Важно обговорить их в начале работы, чтобы не было непонимания, конфликтов и споров. Лучше зафиксировать договоренности в официальном договоре.

Программа для холодных звонков «Скорозвон»

Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

Зарегистрироваться в Скорозвоне

Отзывы

Отзывов пока нет. Вы можете оставить свой.
Оценка статьи