Как контролировать удаленных сотрудников?

Самые продвинутые компании уже переходят на рабочий коллектив вне офиса: Тинькоф, Билайн. Но многие фирмы еще держатся за штатных специалистов, несмотря на высокие расходы (фонд оплаты труда больше, арендные платежи за офис, техника, да и программное обеспечение с мебелью влетят в копеечку). Представители этих фирм говорят, что не знают, как контролировать удаленных сотрудников. Мы попробуем рассказать и осветить вопрос.

У руководителей есть иллюзия, что работники будут усердно трудиться, если находятся прямо перед глазами у контролирующего начальника. На самом же деле, нет сложности в том, чтобы имитировать активную деятельность, не выдавая результатов работы. А с другой стороны, если менеджер выполняет все планы, не все ли равно вам, чем он занимает свое время? Да и уверены ли вы, что объективно оцениваете положение дел и ведете контроль, неважно, удаленщиков или нет?

Чтобы справедливо оценивать работников, нужно оценивать их по беспристрастным цифрам и графикам, и премию привязывать к конкретным показателям. Так вы добьетесь дисциплины, вне зависимости, где сидит человек: в офисном здании или за тысячи километров. Кроме того, и коллективу такая система будет полезна. Каждый получает по заслугам, без любимчиков и аутсайдеров. Это и есть контроль, а не нависание над душой у работника.

Чтобы система работала, надо начать с отчетности удаленных сотрудников. Такая отчетность должна содержать в себе основные показатели менеджера. У нас это: количество разговоров от 15 секунд, время в разговоре и количество принесенных лидов. В Скорозвоне (нашей программе для холодных звонков) все эти отчеты уже готовы, ежесекундно обновляются. А ещё можно настроить KPI специалиста, и вы в отдельном отчете удаленного сотрудника не будете разбираться в сотнях цифр, а сразу увидите, кто и что выполнил.

Есть одна важная тонкость: не забывайте, что план надо выставлять подневно. А работник должен постоянно видеть, сколько ему осталось до выполнения. В Скорозвоне есть специальная панель, которая показывает, сколько менеджер назвонил за день. Тогда и дополнительно мотивировать никого не придется.

Давайте подведем итог: как вести контроль удаленного сотрудника?

  1. Ориентируйтесь на ключевые показатели и цифры.
  2. Разбейте план на ежедневные нормы.
  3. Ежедневно просматривайте отчеты.

В таких условиях никаких специальных отдельных усилий прикладывать не придется. А если учесть, что обычно оклад таких специалистов ниже, чем у людей в офисе, то зачастую они даже более мотивированы.

Если вы соблюдаете наши рекомендации, то вопрос, как контролировать удаленных сотрудников, не будет для вас сложным. Главное — разумный подход и регулярность.

Bебинары и события:

Бесплатный курс «Руководитель отдела холодных продаж»

Пройди онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса Скорозвон и получи именной сертификат.

ПОСМОТРЕТЬ КУРС



Бесплатный вебинар «Как запустить холодные звонки»

Дилара Музафарова расскажет, как быстро и без ошибок запустить холодные звонки и получить заявки по низкой стоимости.

  • Что такое холодные звонки и кому они подходят
  • Почему контекст не заменяет холодные звонки
  • Работают ли сейчас холодные звонки
  • Что сделать, чтобы дело пошло
  • Частые проблемы при запуске и их решение
  • Успешные кейсы
  • Бонусы и полезные материалы

Регистрация

Frame 59

Вам будет интересно:

Где искать менеджеров по продажам

Подойдет ли удаленный менеджер по продажам

Должностная инструкция менеджера по продажам

Программа для холодных звонков «Скорозвон»

Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

Зарегистрироваться в Скорозвоне