Как оформить удаленного менеджера по холодным звонкам
Как оформить удаленного сотрудника? — этот вопрос задают себе руководители многих компаний, которые набирают специалистов не только для работы в офисе, но и для дистанционного сотрудничества. Правильное решение этого вопроса позволит работодателю сэкономить на обустройстве рабочих мест, покупке офисной техники, аренде большого помещения и одновременно избежать проблем с налоговой. При оформлении дистанционных отношений между работодателем и сотрудником важно понимать некоторые особенности и принципы.
Интересно! По данным последних исследований, сегодня больше половины российских компаний частично или полностью осуществляют свою деятельность за счет привлечения удаленных работников. В Европе этот показатель еще выше и непрерывно растет.
Как оформить сотрудника на удаленную работу: особенности и рекомендации
- С 2013 года все работодатели обязаны заключать трудовые договора с работниками, которые работают дистанционно. При этом, делать записи в трудовой книжке не обязательно.
- Работник должен получить свидетельство обязательного пенсионного страхования.
- Перед оформлением ознакомьте претендента с правилами и локальными актами, которые действуют в вашей компании. Например, это может быть распорядок дня, порядок начисления премий, правила деловой переписки и другие документы. Ознакомление проводится посредством передачи электронных версий документов через интернет.
Как оформить удаленного сотрудника: простая пошаговая инструкция
- Получите необходимые документы: копии паспорта, идентификационного кода претендента, выписку из пенсионного фонда, при необходимости — документы, которые подтверждают квалификацию.
- Составьте и подпишите трудовой договор, сделать это можно посредством электронных подписей сторон. Не позднее 3 дней вышлите бумажный вариант трудового договора новому работнику.
- Подпишите указ о приеме в штат.
- Заведите личную карточку.
- права и обязанности сотрудника;
- порядок и размер выплаты заработной платы;
- наличие социальных гарантий;
- ответственность сторон;
- продолжительность рабочего дня, недели;
- порядок составления отчетности о проделанной работе;
- при наличии, размер и порядок выплаты компенсаций за оплату интернет и телефонной связи.
Альтернативный вариант
Если вы планируете кратковременное сотрудничество или предлагаете проектную работу, используйте для оформления работников договор ГПХ, или гражданско-правового характера. Этот документ подразумевает оплату работодателем определенного объема работ, по факту, не рабочего времени, а результата труда.
Программа для холодных звонков «Скорозвон»
Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе