-
Изображение и текст (Art & Copy, 2009)
Документальный фильм о том, как создавались культовые рекламные кампании. Это фильм про креаторов,
которые привнесли щепотку бунтарства в мир маркетинга. Герои являются соавторами и создателями «Just
Do It» (Nike), «Think Different» (Apple) и других кампаний для разных индустрий, от автомобильной до
администрации глав государств. Рекомендуется к просмотру перед началом работы над новой рекламной
кампанией.
-
Семейка Джонсов (The Joneses, 2010)
В фильме рассказывается о семье из четырех человек и их, казалось бы, нормальной жизни в богатом
пригороде США. На первый взгляд они кажутся идеальной семьей. На самом деле они даже не настоящая
семья. Это маркетологи и актеры, работающие с тем, что в кино называют «скрытым маркетингом». Фильм
даёт уникальный взгляд на то, как мы влияем друг на друга, особенно на тех, с кем мы близки.
-
Величайший фильм из всех когда-либо проданных (The Greatest
Movie Ever Sold, 2011)
Разбираетесь в продакт-плейсменте? Независимо от ответа, эта картинка расскажет вам, как компании
продвигают себя через рекламу в кино, песнях и других медиапродуктах. Если вы не замечали рекламу в
фильмах и клипах, то после просмотра фильма будете видеть её везде.
-
Величайший шоумен (2017)
Маркетинг всё больше и больше направлен на повышение планки клиентского опыта. «Величайший шоумен»
показывает маркетологам, что нет ничего невозможного, когда безграничное воображение встречается с
непоколебимой смелостью. Эта история о стремлении героя подарить миру развлечение могут вдохновить
вас на то, чтобы устроить для своей целевой аудитории незабываемое шоу.
-
Плутовство (Wag the Dog, 1997)
Тут есть PR-щики? Фильм Плутовство про то, как популярной и имеющей политический вес личности
нестандартно выйти из скандальной ситуации. Интересный сюжет, большие масштабы и амбициозные
профессионалы — всё здесь. Забирайте в лист «К просмотру».
-
Здесь курят (Thank You for Smoking, 2005)
Как продавать то, что порицается обществом, например, курение? Ответы есть у главного героя фильма.
Сатирическая комедия повествует о махинациях главного представителя Big Tobacco Ника Нейлора.
Послушайте, как он продвигает никотиновый продукт. Послушайте, но помните, курение вредит здоровью.
«Если спорить правильно, ты всегда прав»
-
Психованные (Crazy People, 1990)
Тренд на искренность и правду совсем не новый. Его придумал Эмори Лисон ещё в 90-х, рекламируя
продукты через правдивые высказывания о них. Сначала его считали психом, а потом оказалось, что он
гений своей профессии. Гениальное — просто.
-
Сентябрьский номер (The September Issue, 2009)
Сентябрь 2007 года — исторический месяц для команды американского Vogue: вышел самый толстый номер в
истории издания. Документальный фильм рассказывает о создании выпуска и проблемах, которые возникали
в процессе. Хотите оставаться вне конкуренции в своей сфере? Берите пример с Vogue.
-
Generation П (2011)
Иногда нам приходится не только создавать с 0, но и адаптировать кампании зарубежных фирм для
отечественного рынка. Как сделать это правильно? Как писать слоганы, которые зацепят наших? Ответ
найдёте вместе с главным героем фильма, заодно поймете, как зарождалась маркетинговая индустрия в
странах бывшего СССР.
-
Победительница (The Prize Winner of Defiance, Ohio, 2005)
Слоган — краткое изречение, которое отразит суть компании, товара или услуги. Он должен быть ёмкий,
цепкий, креативный. Придумать слоган — та ещё задачка для маркетологов: мозг кипит, все варианты
«что-то не то». А вот Эвелин из фильма Победительница виртуозно справляется с этой задачей и
получает призы, а ещё она растит 10 детей. Смотреть и вдохновляться!
-
Наш бренд — кризис (Our Brand Is Crisis, 2015)
Ещё одна картина для тех, кто продвигает личные бренды. Фильм рассказывает о консультанте, которая
помогает выиграть выборы отстающему кандидату. Здесь манипуляции, игры и приёмы заполучить доверие
широкой публики. Всё на реальных событиях.
-
Сироп (Syrop, 2013)
Увлекательный драматический фильм показывает, как два маркетолога пытаются продавать свои
энергетические напитки через правильный имидж. Сам безалкогольный напиток — это просто сироп и вода,
но это не имеет значения. Позиционирование бренда — вот что действительно важно, а потребители
доверчивы. Фильм рассказывает, как индустрия маркетинга делает всё возможное, чтобы продать продукт,
привлечь внимание покупателя и создать престижный имидж.
-
Стив Джобс (Steve Jobs, 2015)
Фильм о взлётах и падениях основателя Apple и, в частности, о его успешном возвращении в компанию.
Картина показывает, что вещи сами по себе не продаются. Это ваша задача — показать людям, что они не
могут жить без вашего продукта. У главного героя можно научить определять, чего на самом деле хотят
люди.
-
Чего хотят женщины (What women want, 2000)
Фильм о маркетологе-мужчине, который однажды начинает слышать всё, что думают женщины. В фильме
показано, как он учится слушать женские голоса и приспосабливаться к их желаниям. Как в профессии,
так и в личной жизни. Картину стоит смотреть, чтобы понять свою целевую аудиторию и её нужды.
Недостаточно просто знать, нужно ещё и понимать.
-
Телевекторина (Quiz show, 1994)
Основанный на реальных событиях, этот фильм рассказывает о скандале с викториной, изменившей
рекламную индустрию в том виде, в каком мы её знаем. Когда в своё время интерес к викторинам возрос,
продюсеры этих шоу начали «платить» участникам за участие, обещая задавать вопросы, на которые
участники уже знали ответы. Вскоре люди начали задаваться вопросом, можно ли сфальсифицировать
конкуренцию, и последовал хаос. Фильм учит морали и тому насколько разные люди на самом деле.
ето точно круто