Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Основные ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Как звонить холодным контактам
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьВ работе обычного отдела продаж довольно быстро накапливаются лиды без конверсии. Это контакты, которые подтвердили свой первичный интерес к покупке или являются целевыми, но так и не стали клиентами. Как правило, они попадают в мертвую базу, с которой никогда и ничего не происходит. Это неэффективно, мы предлагаем наладить работу с ними.
Во-первых, определимся, как часто ваши покупатели совершают покупку. Например, если это лицензии или сертификаты, то они оформляются на новое юридическое лицо, раз в пару лет. Но при этом одна компания представляет собой несколько юр.лиц и поэтому сделки можно закрывать чаще. Если вы продаете постоянную услугу (вода в офисы, заправка картриджей в принтеры, медицинские расходники), то если потенциальный покупатель не остался с вами, то все может измениться уже через неделю. Чем чаще принятие решения – тем чаще вам нужно контактировать.
Во-вторых, разберемся, что делать с лидами, которые не купили. Рассмотрим несколько вариантов.- Периодически прозванивать базу с предложением (дорого, но эффективно, особенно, если предлагать уникальные варианты, акции, преимущества);
- Присылать смс или e-mail об акциях и снижениях цен;
- Сделать полезную рассылку о том, что происходит в сфере, не в формате активного сбыта, а полезного контента;
- Устраивать 1-2 раза в месяц вебинары с тем, чтобы рассказывать о новинках, приглашайте специалистов и известных персонажей.
Напоминайте о себе, но не слишком часто. Смотрите на реакцию и обратную связь. Потенциальному покупателю на теплом рынке требуется 4-5 “касаний”. А если это касание пройдет через интересный и качественный контент, в котором вы выступаете экспертом, то процесс пойдет быстрее, и вы сможете рассчитывать на более легкую сделку со средним чеком выше среднего. Еще лучше это работает в высококонкурентной среде: когда ваши конкуренты просто “впаривают”, вы будете выглядеть особенно выгодно и доверия к вам будет больше. Создание контента потребует времени, но если у вас от 1000 контактов, это того стоит.
Что еще делать с контактами которые не стали лидами, и не получается им продать? Можно поделиться ими, но, конечно, не с конкурирующими организациями, а теми, кто может стать партнерами. Ставите окна? Партнерьтесь с фирмами, которые делают ремонт или дизайн интерьеров. Вы им горячую базу, они вам процент с продаж (или свою базу). Такую не достать поиском, генерацией или покупкой.
Лиды без конверсии – это затраченные время и ресурсы. Не теряйте их впустую.
Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения
штата и рабочих часов.
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне