Чек-лист по совершению холодных звонков

Чтобы не забыть самые важные моменты в звонке, рекомендуем составить чек-лист холодного звонка. Это перечень важных пунктов в разговоре, которые нельзя забыть или упустить.

Обычно руководитель держит в голове все эти пункты, и когда замечает отклонения, ругает сотрудников. Они быстро забывают информацию, руководитель злится и грозится увольнением, менеджеры нервничают и ведут разговоры еще хуже. Так делу не помочь, давайте решать проблему по-другому.

Есть 2 варианта составления такого перечня:

  • Чек-лист для менеджера, который всегда перед глазами во время разговора.
  • Чек-лист для проверки звонков руководителем.

Чек-лист звонка менеджера по продажам должен быть коротким. Это не должностная инструкция по холодным звонкам, это список из 3-5 пунктов, которые должны быть выполнены. От скрипта в некоторых случаях отклоняться можно, но не от этого списка.
Например:

  1. Улыбаться во время разговора.
  2. Проверить историю общения с клиентом.
  3. Убедиться, что разговариваешь с Лицом, Принимающим Решение.
  4. Спросить, какую сейчас он платит цену за аналог.
  5. Назначить дату следующего контакта.

Включите в перечень основные правила холодных звонков в вашей компании. Распечатайте его на небольшом листе бумаги и прикрепите к монитору, убрать можно будет тогда, когда каждый сотрудник до автоматизма доведет соблюдение пунктов в разговоре с потенциальным покупателем. Не забывайте передавать его каждому новому сотруднику: на первых порах работы новому человеку короткая инструкция, как правильно совершать холодные звонки, может помочь достичь цели.

Чек-лист проверки качества холодного звонка — это более подробный документ, в котором нужно учесть все: от соблюдения техники звонка, до элементов скрипта.

Работает это так: менеджер делает холодные звонки, руководитель выборочно прослушивает записи разговора и ставит галочки напротив каждого пункта. Поздоровался — балл, коротко представился без воды — еще один, уточнил имя собеседника — еще балл, и так далее. Можно замотивировать сотрудника соблюдать правила, добавив небольшую премию за высокое качество разговоров.

Чек-лист холодного звонка — это удобный инструмент для менеджера и руководителя. Он влияет на качество разговора, а значит и на конверсию продаж. Один раз составьте свой список важных моментов и будете использовать его годами.

Bебинары и события:

Музафарова Дилара рассказывает практические приемы построения отдела холодных продаж и разбирает темы:

  • - как найти менеджера по холодным звонкам,
  • - где взять хорошую базу для обзвона,
  • - как написать скрипт.

https://www.youtube.com/watch?v=JP3MkXeEym0&t=

Yc90f P Ch9bg

Вам будет интересно:

Как найти менеджера по продажам или холодным звонкам

Как составить хорошую вакансию менеджера по продажам

Как контролировать менеджера по продажам

Программа для холодных звонков «Скорозвон»

Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

Зарегистрироваться в Скорозвоне