Что нужно для холодных звонков
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Основные ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Как звонить холодным контактам
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьСодержание
Если вы уже решили, что холодные звонки вам подходят, возникает вопрос — а что нужно для холодных звонков?
Давайте сразу разделим всё необходимое на 2 части:
- Самое необходимое, без чего невозможно работать;
- То, что приведет к достижению цели и к эффективности продаж.
Самое необходимое для холодных звонков
Здесь всё просто. Вам необходимы:
- Продавец, который будет делать звонки.
- База контактов потенциальных клиентов, не меньше 2000 контактов на человека в месяц.
- Инструмент для звонков, CRM+телефония или специальные сервисы (например, Скорозвон).
- Скрипт звонка, тот текст, который менеджер будет использовать в разговоре.
Больше ничего не нужно, чтобы просто начать работу и делать звонки. Мы рекомендуем начать именно с этого и уже имея эту базу, работать над эффективностью холодных звонков, скриптами и конверсией. Это реально сделать за неделю.
Может быть, у вас и не будет невероятного результата на этом этапе. Зато вы сможете построить отдел продаж быстрее, практикуясь, а не строя красивые теории и изучая, какие технологии необходимо применять в холодных звонках. Тем более, что все эти технологии индивидуальны, не все рекомендации подойдут вашему продукту.
Вступайте в наше экспертное сообщество и будьте в курсе последних тенденций в сфере продаж
Инструменты повышения эффективности
Чтобы бизнес развивался, а доходы росли, нужно знать и использовать правильные инструменты хороших продаж. Это то, что будет полезно для осуществления холодных звонков.
- Выстроенные бизнес-процессы, разделение отдела продаж на звонящих, продающих и работающих с текущими клиентами.
- Отработанная техника продаж.
- Xорошая мотивация сотрудников.
- Профессиональные сервисы для обзвона, с предиктивом и прочими инструментами, которые в разы увеличивают эффективность.
А теперь подытожим главное
Что даст возможность осуществлять холодные звонки:
- менеджер
- база
- скрипт
- инструмент для звонков
Остальное лучше всего дотачивать уже в ходе работы.
Что нужно для холодных звонков, вы уже знаете. Осталось дело за малым — начать работать и двигаться к цели. Удачи!
Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения
штата и рабочих часов.
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне