Что нужно для холодных звонков

Если вы уже решили, что холодные звонки вам подходят, возникает вопрос — а что нужно для холодных звонков?

Давайте сразу разделим всё необходимое на 2 части:
  1. самое необходимое, без чего невозможно работать; 
  2. то, что приведет к достижению цели и к эффективности продаж.

Самое необходимое для холодных звонков.

Здесь всё просто. Вам необходимы:
  • продавец, который будет делать звонки;
  • база контактов потенциальных клиентов, не меньше 2000 контактов на человека в месяц;
  • инструмент для звонков, CRM+телефония или специальные сервисы (например, Скорозвон);
  • скрипт звонка, тот текст, который менеджер будет использовать в разговоре.

Больше ничего не нужно, чтобы просто начать работу и делать звонки. Мы рекомендуем начать именно с этого и уже имея эту базу, работать над эффективностью холодных звонков, скриптами и конверсией. Это реально сделать за неделю.

Может быть, у вас и не будет невероятного результата на этом этапе. Зато вы сможете построить отдел продаж быстрее, практикуясь, а не строя красивые теории и изучая, какие технологии необходимо применять в холодных звонках. Тем более, что все эти технологии индивидуальны, не все рекомендации подойдут вашему продукту.

Инструменты повышения эффективности.

Чтобы бизнес развивался, а доходы росли, нужно знать и использовать правильные инструменты хороших продаж. Это то, что будет полезно для осуществления холодных звонков.
  • выстроенные бизнес-процессы, разделение отдела продаж на звонящих, продающих и работающих с текущими клиентами;
  • отработанная техника продаж;
  • хорошая мотивация сотрудников;
  • профессиональные сервисы для обзвона, с предиктивом и прочими инструментами, которые в разы увеличивают эффективность.
А теперь подытожим главное. Что даст возможность осуществлять холодные звонки: менеджер, база, скрипт и инструмент для звонков.
Остальное лучше всего дотачивать уже в ходе работы.

Что нужно для холодных звонков, вы уже знаете. осталось дело за малым — начать работать и двигаться к цели. Удачи!

Bебинары и события:

Музафарова Дилара рассказывает практические приемы построения отдела холодных продаж и разбирает темы:

  • - как найти менеджера по холодным звонкам,
  • - где взять хорошую базу для обзвона,
  • - как написать скрипт.

https://www.youtube.com/watch?v=JP3MkXeEym0&t=

Yc90f P Ch9bg

Вам будет интересно:

Как найти менеджера по продажам

Где взять базу для звонков

Как написать скрипт звонка

Программа для холодных звонков «Скорозвон»

Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

Зарегистрироваться в Скорозвоне