Что нужно для холодных звонков
Содержание
Если вы уже решили, что холодные звонки вам подходят, возникает вопрос — а что нужно для холодных звонков?
Давайте сразу разделим всё необходимое на 2 части:
- Самое необходимое, без чего невозможно работать;
- То, что приведет к достижению цели и к эффективности продаж.
Самое необходимое для холодных звонков
Здесь всё просто. Вам необходимы:
- Продавец, который будет делать звонки.
- База контактов потенциальных клиентов, не меньше 2000 контактов на человека в месяц.
- Инструмент для звонков, CRM+телефония или специальные сервисы (например, Скорозвон).
- Скрипт звонка, тот текст, который менеджер будет использовать в разговоре.
Больше ничего не нужно, чтобы просто начать работу и делать звонки. Мы рекомендуем начать именно с этого и уже имея эту базу, работать над эффективностью холодных звонков, скриптами и конверсией. Это реально сделать за неделю.
Может быть, у вас и не будет невероятного результата на этом этапе. Зато вы сможете построить отдел продаж быстрее, практикуясь, а не строя красивые теории и изучая, какие технологии необходимо применять в холодных звонках. Тем более, что все эти технологии индивидуальны, не все рекомендации подойдут вашему продукту.
Инструменты повышения эффективности
Чтобы бизнес развивался, а доходы росли, нужно знать и использовать правильные инструменты хороших продаж. Это то, что будет полезно для осуществления холодных звонков.
- Выстроенные бизнес-процессы, разделение отдела продаж на звонящих, продающих и работающих с текущими клиентами.
- Отработанная техника продаж.
- Xорошая мотивация сотрудников.
- Профессиональные сервисы для обзвона, с предиктивом и прочими инструментами, которые в разы увеличивают эффективность.
Остальное лучше всего дотачивать уже в ходе работы.
Что нужно для холодных звонков, вы уже знаете. Осталось дело за малым — начать работать и двигаться к цели. Удачи!
Программа для холодных звонков «Скорозвон»
Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе