Что нужно для холодных звонков

  • Скрипт b2с — особенности
  • Скрипт разговора — пример
  • Особенности b2b-скрипта
  • Холодные звонки в сегменте b2c
  • Если вы уже решили, что холодные звонки вам подходят, возникает вопрос — а что нужно для холодных звонков?

    Давайте сразу разделим всё необходимое на 2 части:

    1. Самое необходимое, без чего невозможно работать;
    2. То, что приведет к достижению цели и к эффективности продаж.

    Самое необходимое для холодных звонков

    Здесь всё просто. Вам необходимы:

    • Продавец, который будет делать звонки.
    • База контактов потенциальных клиентов, не меньше 2000 контактов на человека в месяц.
    • Инструмент для звонков, CRM+телефония или специальные сервисы (например, Скорозвон).
    • Скрипт звонка, тот текст, который менеджер будет использовать в разговоре.

    Больше ничего не нужно, чтобы просто начать работу и делать звонки. Мы рекомендуем начать именно с этого и уже имея эту базу, работать над эффективностью холодных звонков, скриптами и конверсией. Это реально сделать за неделю.

    Может быть, у вас и не будет невероятного результата на этом этапе. Зато вы сможете построить отдел продаж быстрее, практикуясь, а не строя красивые теории и изучая, какие технологии необходимо применять в холодных звонках. Тем более, что все эти технологии индивидуальны, не все рекомендации подойдут вашему продукту.

    Вступайте в наше экспертное сообщество и будьте в курсе последних тенденций в сфере продаж

    Инструменты повышения эффективности

    Чтобы бизнес развивался, а доходы росли, нужно знать и использовать правильные инструменты хороших продаж. Это то, что будет полезно для осуществления холодных звонков.

    • Выстроенные бизнес-процессы, разделение отдела продаж на звонящих, продающих и работающих с текущими клиентами.
    • Отработанная техника продаж.
    • Xорошая мотивация сотрудников.
    • Профессиональные сервисы для обзвона, с предиктивом и прочими инструментами, которые в разы увеличивают эффективность.

    Смотрите видео

    Эффективность Скорозвона

    А теперь подытожим главное

    Что даст возможность осуществлять холодные звонки:

    • менеджер
    • база
    • скрипт
    • инструмент для звонков

    Остальное лучше всего дотачивать уже в ходе работы.

    Что нужно для холодных звонков, вы уже знаете. Осталось дело за малым — начать работать и двигаться к цели. Удачи!

    Программа для холодных звонков «Скорозвон»

    Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе

    +
    Мы отправим вам смс с кодом регистрации
    Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

    Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

    Зарегистрироваться в Скорозвоне

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *