Эффективность менеджера по продажам
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Искусство холодных звонков
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Как звонить холодным контактам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПеред компаниями, которые запустили собственный колл-центр встает задача оценки операторов. В этой статье мы разберем, что должен уметь менеджер по продажам и какие личные качества делают его эффективным.
-
1. Зафиксируйте основную задачу специалиста. Например, оператор занимается только холодным обзвоном базы и приносит лиды.
-
2. Определите норму — количество результативных действий, которое вполне реально сделать. Например, оператор должен проводить 300 минут в день в режиме разговора и приносить как минимум 20 заявок. Не завышайте норму, берите критерии на основе реальных показателей, с которыми физически возможно справиться.
-
3. Каждый день фиксируйте процент выполнения норматива и заносите в таблицу. Потом выводите среднюю продуктивность сотрудника за неделю и месяц.
Если большинство ваших менеджеров отлично справляются с планом — это не всегда значит, что они молодцы. А если почти все они не справляются — не факт, что все они не умеют работать.
Если случай не единичный, стоит разобраться: менеджеры могут не выполнять план по лидам из-за плохой базы, а если они постоянно его перевыполняет — скорее всего, у них стоят низкие планы.
Самое главное — не делайте вывод о плодотворности коллег субъективно. Если Вася, целые дни проводит в курилке, но выполняет все нормативы — он молодец. А вот деятельный Петя, который без конца бегает по отделу с бумагами, может оказаться бездельником.
Не надейтесь на собственную внимательность, ориентируйтесь на холодные цифры. Тем более, это работает с удаленными сотрудниками. Вообще, если у вас правильно настроена оценка работы и KPI, то с удаленными работниками взаимодействовать не сложнее, чем со штатными.
Личная эффективность — не инструмент контроля в компании, а качество самого сотрудника. Продуктивный работник не тратит время зря, совершает меньше ошибок, не нарушает дедлайны, вовремя сдает отчеты, и доходы от него обычно выше. Навыки хорошего менеджера по продажам обязательно включают в себя: тайм-менеджмент, самоконтроль и соблюдение дедлайнов.
Для того, чтобы развить в себе эту черту, изучите основные техники и прочитайте книги: «GTD» Дэвида Аллена, «Тайм-менеджмент» Глеба Архангельского или «Джедайские техники» Макса Дорофеева.
Программа для холодных звонков «Скорозвон»
Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне
Оценка: 4
Здравствуйте, Елена. А у нас нет, таблиц =) Всё делаем прямо в сервисе “Скорозвон”. Там есть полная отчётность по эффективности каждого оператора и возможность сводить данные в одном отчете с выгрузкой в Excel.