Определение «холодные звонки»

Что такое правильный холодный звонок? Это звонок потенциальному клиенту с целью продажи, с предложением покупки, рассмотрения коммерческого предложения, или просто уточняющий (вы пользуетесь этой услугой?). Его особенность в том, что клиент не знает о вас и о продукте, и не очень-то настроен покупать. Поэтому холодный звонок не всегда попадает по адресу, и большую часть попыток вы слышите: «не интересует».

Зато холодные (иногда их называют активными продажами) звонки помогают добраться непосредственно до человека, который будет покупать ваш продукт, получить обратную связь и наладить отношения с теми, до кого не добраться рекламой.

Работает это так: 

вы находите список контактов (или компаний), которым может понадобиться ваш продукт;
находите человека, который будет делать звонки;
организуете проведение эффективных холодных звонков.

При этом холодные звонки — важный канал лидогенерации, особенно, для b2b-бизнеса. В первую очередь, это дешево. Значительно дешевле, чем реклама.

Особенности и правила осуществления холодного звонка

Прозвон — дело непростое. Нужны не только люди и база, но и специальная техника совершения холодных звонков. Для этого обычно проводят обучение менеджеров, составляют скрипты разговоров и продумывают сценарий общения с клиентом.

Организовать систему, в которой менеджеры будут совершать холодные звонки эффективно, без простоев и пустой траты времени, надо обязательно. Если не потратить на это время, вы сделаете вывод, что это невыгодно, а в это время звонить будут ваши конкуренты. Вы же не будете отказываться от автомобиля, если без обучения сели за руль в первый раз и въехали в кусты?

Что же делать?

Правильный холодный звонок — это осуществимо. В базе знаний вы найдете всю нужную для этого информацию. Следуйте советам, и за месяц построите отдел холодных продаж, который даст фору конкурентам. Успешного вам бизнеса!

Bебинары и события:

Бесплатный курс «Руководитель отдела холодных продаж»

Пройди онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса Скорозвон и получи именной сертификат.

ПОСМОТРЕТЬ КУРС



Бесплатный вебинар «Как запустить холодные звонки»

Дилара Музафарова расскажет, как быстро и без ошибок запустить холодные звонки и получить заявки по низкой стоимости.

  • Что такое холодные звонки и кому они подходят
  • Почему контекст не заменяет холодные звонки
  • Работают ли сейчас холодные звонки
  • Что сделать, чтобы дело пошло
  • Частые проблемы при запуске и их решение
  • Успешные кейсы
  • Бонусы и полезные материалы

Регистрация

Frame 59

Вам будет интересно:

Как найти менеджера по продажам

Где взять базу для звонков

Как написать скрипт звонка

Программа для холодных звонков «Скорозвон»

Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

Зарегистрироваться в Скорозвоне