8 800 333 97 02 Звонок бесплатный

Определение «холодные звонки»

«Холодным» называют звонок, которого ваш клиент не ожидает. Если цель этого звонка — продажа, на большую часть вопросов оператор услышит в ответ фразу: «не интересует». Так происходит, потому что клиент не знает о вас и вашем продукте или просто не настроен покупать.

Несмотря на низкую конверсию, холодные звонки все равно остаются полезным инструментом маркетинга. Они помогают пообщаться с человеком, который будет покупать ваш продукт, получить обратную связь и охватить аудиторию, до которой не добраться рекламой.

Как организовать обзвон с помощью холодных звонков

  1. Найти список контактов или компаний, которым может понадобиться ваш продукт.

  2. Нанять операторов и провести обучение. Составить скрипты, памятки и другую полезную информацию.

  3. Подключить ПО и начать обзвон. Нанять менеджера, который будет контролировать работу колл-центра.

Смотрите видео

Что нужно для запуска Холодных Звонков?

Особенности холодных звонков

  • Низкая стоимость

    Холодные звонки — важный канал лидогенерации, особенно, для b2b-бизнеса. Это значительно дешевле, чем реклама.

  • Специальное ПО

    Чтобы холодные звонки работали эффективно, необходимо подключить специальное ПО или сервис для обзвона. Он поможет контролировать работу операторов, распределять задачи и фиксировать результаты. В программе должен быть диалер, который позволяет звонить без гудков и недозвонов, и функция заполнения анкет во время разговора.

  • Обучение персонала

    Для холодных звонков нужны тщательно подготовленные скрипты. Это шаблоны для беседы с клиентом, где на любые его вопросы или тезисы заранее приготовлены ответы. Правильно составленные скрипты или сценарии продаж повышают эффективность переговоров и ведут к заключению сделки. Также, чтобы качественно провести обзвон, обучите операторов, или, как минимум, составьте для них памятку.

Как подготовиться к холодному обзвону

  1. Досконально изучите свой товар или услугу. Вы должны полностью разбираться во всех тонкостях и преимуществах вашего продукта, чтобы быстро ответить на вопросы клиента и успешно провести звонок.

  2. Составьте список организаций, которым вы намерены позвонить. Запишите название, номер телефона и имя человека, с которым вам предстоит разговор.

  3. Узнайте дополнительную информацию. Прежде чем позвонить клиенту, узнайте о нем как можно больше информации. Это не только придаст уверенности, но и расположит к вам собеседника.

  4. Перед звонком не нагружайте себя лишними размышлениями и проблемами, а лучше постарайтесь снять напряжение и расслабиться.

Найдите способ поднять себе настроение, и вам станет проще провести разговор.

Как наладить холодные обзвоны

Правильный холодный звонок — это осуществимо. В базе знаний на нашем сайте вы найдете полезные статьи, которые помогут отладить работу колл-центра. Следуйте нашим советам, и за месяц вы сможете выстроить работу отдела холодных продаж.

Успешного вам бизнеса!

Программа для холодных звонков «Скорозвон»

Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

Зарегистрироваться в Скорозвоне

Отзывы

Ответить
Оценка: 3
Какие холодные звонки в эпоху мессенджеров и ретаргетинга?
×
Ответить
Оценка: 5
Я работаю в агентстве недвижимости и могу подтвердить, что 90% сделок - это результат именно холодных звонков!! А сейчас, когда есть софт для обзвона, не прозвонить целевую базу - адский грех.
×
Ответить
Оценка: 5
Мы периодически отказываемся от обзвона, но потом продукт меняется, добавляются новые функции, подстраиваемся под рынок и снова начинаем обзванивать клиентов и находим новых, как не крути это рабочий вариант лидогенерации.
×
Оценка статьи