Скрытие телефонных номеров
В разделе:
Для чего нужно скрытие номеров
Скрытие номеров — это опция, которая позволяет скрывать номера контактов от сотрудников. При включенной опции сотрудники будут видеть кнопку «Позвонить» по всем клиентам в системе. Кроме того, сотрудники не смогут использовать номера контактов в личных целях.

Как скрыть номер сотруднику
Чтобы скрыть номер для сотрудников, перейдите в раздел «Команда» и выберите сотрудника, затем нажмите кнопку «Редактировать».

В открывшемся окне выберите «Дополнительные настройки», установите чекбокс в параметре «Скрывать телефонные номера контактов» и нажмите «Сохранить».

Где будут скрыты номера в интерфейсе сервиса
При активной опции «Скрывать телефонные номера контактов» отображение номера недоступно:
- в карточке клиента;
- в списке контактов в разделах «Прозвон», «Контакты», «Вызовы»;
- в виджете входящего звонка;
- в разделе «Отчёты», в том числе в выгрузке отчётов в Excel;
- при передаче по интеграции.




Скрытие номера во входящих звонках
Кроме скрытия телефонных номеров в интерфейсе сервиса, «Скорозвон» также скрывает и номера входящих звонков.
Входящий от существующего контакта
При входящем вызове от уже существующего контакта сотруднику будет отображаться название компании и номер, на который поступил входящий вызов.

Входящий от нового контакта
При входящем вызове от нового контакта менеджеру будет показан номер, на который осуществляется звонок, и название контакта. Название контакта отображается в следующем формате: «Неизвестный контакт + номер контакта».


Отображение нового контакта в карточке.
Скрытие номера в отчётах
В отчётах, при включенном скрытии номеров, номера контактов отображаться не будут.
При выгрузке отчётов в Excel поле с номером телефона будет пустым или не появится в таблице.
Номера телефонов скрываются в следующих отчётах:
- Результаты последних вызовов — поле с номером телефона отсутствует для пользователя, у которого активно скрытие номеров.
- Результаты всех вызовов — на вкладке «Отчёты» у отчёта «Результаты всех вызовов» в столбце телефон будет отображаться не номер телефона, а «Номер скрыт». При выгрузке в Excel при активном скрытии номеров поля для выгрузки «Телефон контакта» будут недоступны для выбора. Подробнее с функционалом дополнительных полей можно ознакомиться в статье.
- Проекты и обзвоны роботом — менеджеру данный отчёт недоступен, администратор может увидеть номера телефонов.
- Входящие вызовы — поле с номером телефона отсутствует для пользователя, у которого активно скрытие номеров.
- Взаимодействие с клиентами — поле с номером телефона отсутствует для пользователя, у которого активно скрытие номеров.
Отображение номеров телефонов на примере отчёта «Результаты всех вызовов»:

Скрытие номеров в интеграциях
AmoCRM
Скрытие номеров учитывается при передаче контактов из AmoCRM в «Скорозвон». Если в AmoCRM у контакта не указано название, то контакт поступит с названием «Неизвестная организация».

При входящем звонке в AmoCRM в виджете при активном скрытии номеров будет отображаться только часть номера контакта.


Если в AmoCRM не настроено скрытие номеров, то в активности будет отображаться информация о номере телефона контакта.

Битрикс24
Контакты из Битрикс24 поступают со скрытым номером. Если в Битрикс24 у контакта не указано название, то контакт поступит с названием «Лид #…», где после «#» указывается порядковый номер контакта из Битрикс24.

Если в Битрикс24 не настроено скрытие номеров, то в активности будет отображаться информация о номере телефона контакта.

Поиск по скрытым номерам
Поиск по номеру телефона выполняется независимо от скрытия номеров. При поиске по части цифр номера телефона будут отображаться все контакты, у которых данные цифры присутствуют.
Поиск в шапке:

Поиск в контактах:

Как отключить скрытие номеров
Чтобы отключить скрытие номеров, перейдите в раздел «Команда», выберите сотрудника и нажмите «Редактировать» (иконка карандаша).
В открывшемся окне в пункте «Дополнительные настройки» уберите чекбокс у параметра «Скрывать телефонные номера контактов» и сохраните.
