Отчет «Проекты и обзвон роботом»

Отчёт «Проекты и обзвон роботом» содержит в себе сводную информацию по результатам обработки базы:

  • статусы: дозвонились, не дозвонились, позвоним ещё раз, ещё не звонили,
  • попытки дозвона,
  • результаты.

Отчёт позволяет оценивать результаты работы по проекту: активность работы операторов и текущий статус обработки контактов.

С помощью фильтра можно выбрать проект, по которому надо узнать детальную информацию, временной интервал, результат, пользователей и теги.

Важно:

  • в списке не отображаются удаленные проекты;
  • период, выбранный в фильтре, соответствует дате добавления контакта в проект;
  • в отчёте действует ограничение на выбор периода: 1 месяц. Проверьте, чтобы установленный диапазон его не превышал.

После применения фильтров нажмите кнопку «Обновить». Диаграмма отчёта отразит звонки по проекту в разбивке по результатам и подсчитает долю каждого из общего числа вызовов. Нажмите на результат, если необходимо исключить его из подсчета.

В правой части визуализации приводится сводная информация о проекте:

  • Контактов в проекте — отображает текущее количество контактов, находящихся в проекте.
  • Контактов прозвонено — отображает суммарное количество контактов в статусе «Дозвонились», «Не дозвонились», «Позвоним еще раз» и долю таких контактов от общего числа.
  • Дозвонились — количество контактов, до которых проект дозвонился.
  • Сделано вызовов — общее количество звонков, совершенных в рамках проекта.

Количество контактов в «Контактов прозвонено» может отличаться от показателя «Сделано вызовов», если одному и тому же контакту проект позвонил несколько раз.

Например, когда проект перезвонил повторно после неуспешной попытки, обе попытки попадут в счётчик «Сделано вызовов», хотя контакт один и тот же. В диаграмму отчёта попадет результат последнего звонка контакту.

Выгрузка

Отчёт можно выгрузить в Excel с помощью специальной кнопки. Выгруженный файл будет содержать все данные согласно установленным фильтрам.

Выгрузка

Важно! Контакты, которые на момент построения отчёта находятся в процессе загрузки в проект, в отчёт не попадают. Загрузка контактов может занимать от нескольких минут до 1 часа в зависимости от объема загружаемой базы. По этой причине рекомендуем выгружать отчёт спустя 1 час после добавления в проект новых контактов.

Если в проектах активирована настройка «Учитывать ручные звонки», то после ручного звонка, длительностью от 1 секунды:

  • проект перестанет звонить контакту;
  • статус контакта в проекте и отчёте изменится на «Дозвонились»;
  • в отчёте попытки дозвона, сценарий и результат будут указаны по последнему проектному звонку (ручные звонки в отчёт не попадают).