amoCRM

В разделе:

Установка виджета
Подключение аккаунта amoCRM в Скорозвоне
Синхронизация 
Просмотр и редактирование настроек

amoCRM — это онлайн-сервис для ведения клиентов, сделок и анализа продаж.

Для  интеграции необходимо зарегистрироваться в обеих системах:

Установка виджета

  1. Для настройки интеграции необходимо найти в amoМаркет и установить виджет «Скорозвон» в amoCRM.

  2. Поставить галочку подтверждения передачи данных и снять галочку с синхронизации, если необходимо передавать в Скорозвон не все контакты, а только сделки из определенной стадии воронки.

  3. Дать согласие на передачу данных и нажать кнопку «+Установить».

Подключение аккаунта amoCRM в Скорозвоне

  1. Зайдите на аккаунт в Скорозвоне: Имя 🡪 Интеграции 🡪 amoCRM.

  2. Введите название вашего аккаунта amoCRM без https:// и нажмите «Авторизоваться».

  3. В появившемся окне выберите ваш аккаунт и нажмите «Разрешить». Аккаунт должен обладать ролью администратора, чтобы исключить ограничения по действиям с контактами.


    Таким образом, вы подключили аккаунт amoCRM к Скорозвону. Можете переходить к настройкам.

  4. После подключения аккаунта появится страница с данными о подключенном аккаунте с возможностью отключить этот аккаунт или добавить еще один аккаунт.

Синхронизация

При первом подключении аккаунта происходит автоматическая синхронизация данных. В дальнейшем при изменении набора полей или значений в amoCRM проводите ручную синхронизацию, нажав на кнопку «Обновить» и только после этого начинайте создавать или редактировать настройки интеграции. Сохраненные параметры настройки при этом не сбрасываются.

Просмотр и редактирование настроек

В таблице настроек отображаются все существующие настройки. Можно выполнить следующие действия: удалить, скопировать или редактировать.

По кнопке «+Создать настройку» открывается форма новой настройки, они описаны в следующих статьях: