Как написать скрипт холодного звонка

  • Менеджер для холодных звонков
  • Скрипт b2с — особенности
  • Скрипт разговора — пример
  • Особенности b2b-скрипта
  • Холодные звонки в сегменте b2b
  • Холодные звонки в сегменте b2c
  • Самому написать скрипт, сценарий или алгоритм холодного звонка можно. Сразу это не получится, эффективный вариант увидите через пару месяцев.
    Мы сэкономим вам немного времени и поможем начать. Мы сделали для вас пошаговую инструкцию, а самые важные темы мы раскрыли в отдельных статьях. Прочитайте, будет полезно. А здесь мы дадим вам общие и важные рекомендации.

    - Здравствуйте, меня зовут Иван, я представляю компанию «Комп-мастер». Мы предлагаем услуги по техническому обслуживанию компьютеров и принтеров в вашем офисе. Также производим замену картриджей и сопутствующие услуги. Наше преимущество — конкурентные цены в сочетании с высоким качеством, оперативность предоставления услуг, а также высокий профессионализм специалистов. Наша компания на рынке города уже 5 лет, и качество нашей работы подтверждено положительными отзывами. В настоящий момент у нас проходит акция по бесплатной первичной диагностике компьютерной техники. Вам интересны наши услуги?

    - Ээээ…. Что? Отправьте КП на почту, там разберемся.

    Иногда кажется, что менеджеры холодных продаж зачитывают свой текст на скорость.
    Конечно, такой разговор редко заканчивается продажей. Как написать скрипт холодного звонка? Проще всего — используя наши советы. Перечислим обычные ошибки и придумаем, как их обойти.

    Вступайте в наше экспертное сообщество и будьте в курсе последних тенденций в сфере продаж

    Текст понятно выглядит на бумаге, но на слух не воспринимается.

    Начните работу над сценарием с разговора. «Продайте» ваш продукт кому-нибудь из вашего окружения. Запишите разговор на диктофон и сделайте его основой скрипта. Он будет странно выглядеть на бумаге, но зато звучать будет понятно и приятно. Так, как и разговаривают реальные люди.

    Общие слова и непонятные термины.

    Уберите все эти «низкие цены», «положительные отзывы», «оперативность услуг». Решите, что для вашего продукта самое главное — не больше 3 пунктов. И эти 3 пункта сделайте конкретными. Не низкие цены, а от 350 рублей за вызов. Не положительные отзывы, а мы чиним компьютеры банку «Успех» и магазину «Шубы для Эллочки». Не оперативность услуг, а приезжаем через 15 минут. Если для клиента это важно, мозг слушающего сам ухватит конкретные данные и цифры. А вот абстрактные слова пропустит.

    Очень много слов.

    Сократите текст. Это важно. Мозг воспринимает информацию первые 10 секунд. Не заинтересовали клиента - дальше можно не мучать человека. Он уже думает не о вашем продукте, а о том, что съесть на обед, когда успеть написать отчет, и скоро отпуск.

    Итоговый текст получается бездушным и мертвым.

    Добавьте в сценарий человечности. Важный этап, который многие пропускают. Без него непонятно, как написать скрипт продаж для холодных звонков. Например, неформальные слова или сочувствие. «Ах, в прошлом году все ваши компьютеры поймали вирус? Да, бывает. Тут же что главное — данные восстановить!».

    Исправим изначальный скрипт-пример.

    Виталий Анатольевич, добрый день. Это Иван, «Комп-Мастер». Мы обслуживаем компьютеры в офисах, приезжаем за 15 минут, один вызов от 350 рублей. Сейчас по акции бесплатно приезжаем, смотрим что не так и исправляем. Давайте, к вам приедем. Вам когда удобно будет?

    Совсем другое впечатление, правда?
    Не забудьте прочитать ваш сценарий вслух несколько раз, чтобы увидеть шероховатости.
    И проработайте скрипт с менеджерами. Пусть они расслабятся, не торопятся и представят, что говорят с соседом по даче, а не Виталием Анатольевичем из крупной компании.
    Единого ответа на вопрос, как правильно составить скрипт для холодных звонков, нет. Практика и прослушивание живых разговоров с этим сценарием помогут вам понять, получилось ли у вас. И не забывайте измерять конверсию!

    Легких и успешных вам продаж!

    Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
    Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения штата и рабочих часов.

    +
    Мы отправим вам смс с кодом регистрации
    Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

    Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

    Зарегистрироваться в Скорозвоне

    Отзывы

    Хотел добавить, что не надо давить на клиента при первом звонке, необходимо оставить нейтральное впечатление для повторного разговора, а в лучшем случае положительное или заинтересовать в идеале. И цель именно назначить встречу для подробного обсуждения и заключения договора.

    Мы так решили вопрос. Посадили менеджера, которая 2 года работала на холодных звонках и знает все о продукте прослушать удачные звонки и отказы. На основании интересов клиентов были составлены скрипты, затем обкатали их в реальных диалогах, внесли коррективы. и сейчас она занимается именно написанием скриптов, меняя их с учетом изменений компании и продукта.

    Ответ на вопрос «Как правильно написать скрипт ?» у нас родился в диалоге менеджеров по продажам. Они продавали друг другу наш товар и записывали удачные варианты вопросов. Потом собрали несколько скриптов. Если у кого-то есть подобный опыт, поделитесь пожалуйста тоже.

    Сейчас много специалистов по продажам и рекламе, на мой взгляд лучше не тратить время и не экспериментировать. За умеренную плату вы наймете человека, который точно знает как правильно написать продающий скрипт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Тут можно вводить только кирилицу