Этапы продаж в холодных звонках
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Искусство холодных звонков
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Как звонить холодным контактам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьЭтапы продаж в холодных звонках — это список этапов, которые проходит клиент перед покупкой. Их внедряют для увеличения эффективности отдела телефонных продаж, и на каждый этап выделяют отдельных менеджеров. Так появляется работающий конвейер, технология по работе с клиентами.
Первый этап — холодный обзвон.
На этом этапе менеджер звонит по холодной базе, проходит секретаря и уточняет потребность в товаре или услуге. Его цель — добиться от человека, ответственного за покупку, согласие на презентацию, отправку коммерческого или разговор с менеджером следующего этапа.
Иногда на этом этапе не нужно разговора с ЛПР и согласия на презентацию: можно поручить специалистам по звонкам только отсеивание потенциальных покупателей (например, мы продаем услуги проведения корпоративов, и нам надо прозвонить все компании города и утрочнить, какие из них проводят корпоративы и готовы платить за это).
На этот этап можно выделить не самых квалифицированных, но пробивных и смелых сотрудников. Часто это молодые бойцы, которые работают недавно и высокомотивированы.
Чем больше звонков будет на этом этапе, тем лучше. Не экономьте на базе и специальном инструменте для звонков: потратите 2-3 тысячи, а заработаете в десятки раз больше на росте продаж. Обычная CRM и старая база сделают работу не очень эффективной.
Второй этап — горячая продажа.
На этом этапе клиент уже ждет звонка менеджера после просмотра коммерческого предложения или презентации, которую он получил на первом этапе. Главное тут — хорошие переговорные навыки и высокая квалификация сотрудника. Здесь он ведет классическую продажу: выявления потребностей, обработка возражений, сделка.
На этот этап выделяйте лучших людей. Звонить можно и через телефон или CRM. Но если вам важно знать качество разговора и конверсию, используйте инструмент с записями разговоров (которые можно послушать) и статистикой по конверсии.
Третий этап — поддержка, удержание, повторные и дополнительные продажи.
На этапе клиент переходит к аккаунт-менеджеру. Этот сотрудник является постоянным другом вашего клиента и должен соблюдать высокие стандарты клиентского сервиса.
Начать можно со звонка с уточнением, все ли понравилось клиенту, а в процессе беседы выяснить, какие еще потребности у него есть, и какие услуги можно ему предложить.
От этого этапа зависит, уйдет ли ваш клиент к конкурентам, или останется с вами. Здесь важно установить дружеские отношения и знать все о клиенте. Поэтому берите самых дружелюбных и ответственных сотрудников, и работайте с программами, которые сохраняют все разговоры и информацию о клиенте.
Разделение на этапы продаж в холодных звонках увеличивает эффективность работы отдела продаж в разы, хотя и требует время на настройку процессов, написание мотиваций и выставление планов. Мы поможем вам в организации конвейера продаж.
Удачи и высоких результатов!
Программа для холодных звонков «Скорозвон»
Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне