Холодные звонки для телефонных опросов

Телефонный опрос — это количественный вид, метод исследований (в том числе, маркетинговых и социологических) и получения информации от респондента по телефону. Обычно он подразумевает заполнение со слов анкетируемых коротких опросников, опросного листа. Респондентами могут быть как физические, так и юридические лица. Проведение телефонных опросов имеет несколько особенностей:

  • Специальная выборка.
    Может быть случайной (номера генерируются специальной программой) или наоборот, выверенной, если в базе есть что-то о лицах: пол, возраст, доходы и так далее.
  • Специальное ПО или сервис для обзвона.
    Необходимо для ускорения и удешевления проведения. Обязательно должно содержать в себе диалер и функцию заполнения анкет во время разговора.
  • Подготовленные операторы.
    Чтобы провести телефонный опрос качественно и получить достоверные данные, необходимо организовать обучение операторов, или, как минимум, составить памятку.
  • Тщательно подготовленные тексты.
    Например, чтобы опросить целевую аудиторию или потенциальных клиентов, необходимо сначала задать уточняющие вопросы, подходит ли анкетируемый на роль ЦА, и стоит ли проводить с ним телефонное анкетирование. Идеально, если для этого потребуется пара вопросов.

Самый частый заказчик такой услуги (кроме социальных и политических заказов, конечно) — маркетологи, внутренние и сторонние. Чтобы правильно определить спрос, объем рынка, позиционирование товара или услуги, нужно получить информацию непосредственно из рук потребителя. Поэтому телефонный опрос используется в основном как метод маркетингового исследования. Так как в этом случае от полученных результатов зависит успех товара на рынке, объем продаж и прибыль компании, следует особенно внимательно отнестись к достаточной выборке, составлению анкеты (ни в коем случае нельзя составлять вопросы так, чтобы подтолкнуть человека к «правильному» ответу) и анализу результатов.

Ещё один популярный кейс — использование опроса или анкетирования вместо холодного звонка. Закон о рекламе запрещает проводить массовые обзвоны без согласия абонентов с целью рекламы или продажи. А вот провести исследование и определить тех, кому, вероятно, было бы интересно совершить покупку — без проблем (подробнее в статье «законность холодных звонков»). Сначала проясняете уточняющие пункты, а потом спрашиваете, хочет ли собеседник прослушать предложение о покупке товара со скидкой. И никаких проблем с законом и штрафами.

В чем состоят достоинства телефонного опроса?

Давайте перечислим.

  • Стоимость.
    Получение данных от тысяч пользователей в формате фокус-группы или живого общения стоит в десятки раз дороже.
  • Скорость и гибкость.
    Первые результаты вы получите уже в первый день работы. И по итогам сможете быстро обновить анкету или что-то изменить в скрипте разговора.
  • Качество полученных данных.
    Можно организовать общение с представителями любой прослойки и географического расположения. При этом, всё обезличено, а значит, опрашиваемые легче поделятся настоящими проблемами и не будут скрывать личные аспекты.

Конечно, у телефонного опроса есть как преимущества, так и недостатки, как плюсы, так и минусы. Но по опыту компаний, которые много лет проводят кампании по изучению потребителей, такой способ работы максимально продуктивен и обеспечивает надежные результаты при минимальных затратах времени и ресурсов.

Bебинары и события:

Бесплатный курс «Руководитель отдела холодных продаж»

Пройди онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса Скорозвон и получи именной сертификат.

ПОСМОТРЕТЬ КУРС



Бесплатный вебинар «Как запустить холодные звонки»

Дилара Музафарова расскажет, как быстро и без ошибок запустить холодные звонки и получить заявки по низкой стоимости.

  • Что такое холодные звонки и кому они подходят
  • Почему контекст не заменяет холодные звонки
  • Работают ли сейчас холодные звонки
  • Что сделать, чтобы дело пошло
  • Частые проблемы при запуске и их решение
  • Успешные кейсы
  • Бонусы и полезные материалы

Регистрация

Frame 59

Вам будет интересно:

Связь и телефония для холодных звонков

Программы для скриптов и сценариев разговора

Оборудование и гарнитура

Программа для холодных звонков «Скорозвон»

Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

Зарегистрироваться в Скорозвоне