Холодные звонки для телефонных опросов
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Основные ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Как звонить холодным контактам
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьЧтобы лучше знать аудиторию, маркетологи и другие специалисты проводят опросы. Обычно они состоят из коротких анкет, которые заполняются со слов потенциальных клиентов. Респондентами могут быть как физические, так и юридические лица. Зачастую для телефонных опросов используют холодные звонки — то есть звонки, которые клиент не ожидает.
Чтобы получить релевантные ответы, перед обзвоном необходимо составить портрет клиента: узнать его пол, возраст, доходы и так далее. Из всей базы телефонных номеров стоит подобрать те, которые подходят под описание.
Чтобы анкетирование с помощью холодных звонков прошло быстро, стоит подключить специальную программу. В ней должен быть диалер, который позволяет звонить без гудков и недозвонов, и функция заполнения анкет во время разговора. Как только оператор заполнит анкету и закончит разговор — диалер сразу соединит его со следующим респондентом. Таким образом, вы сэкономите на опросе время ваших операторов, а значит, деньги компании.
Например, во время холодного звонка стоит задать уточняющие вопросы, чтобы узнать, входит ли анкетируемый в целевую аудиторию обзвона. Если нет, возможно, с ним не нужно проводить опрос. Идеально, если для этого потребуется всего пара вопросов.
Чтобы провести телефонный опрос качественно и получить достоверные данные, обучите операторов, или, как минимум, составьте для них памятку.
Чаще всего, опросы с помощью холодных звонков заказывают маркетологи. По результатам опроса они могут правильно определить спрос, объем рынка, позиционирование товара или услуги и получить информацию непосредственно от потенциальных клиентов. Поэтому телефонный опрос используется, в основном, как метод маркетингового исследования.
Поскольку от результатов опроса зависит успех товара на рынке, следует особенно внимательно отнестись к составлению анкеты и анализу результатов. Ни в коем случае нельзя составлять вопросы так, чтобы подтолкнуть человека к «правильному» ответу.
Ещё один популярный кейс — использование опроса или анкетирования вместо холодной продажи. Закон о рекламе запрещает проводить массовые обзвоны без согласия абонентов с целью рекламы. А вот провести исследование и определить тех, кому, вероятно, было бы интересно совершить покупку — вполне законно. Если клиент подходит под целевую аудиторию, можно спросить, хочет ли он прослушать предложение о покупке товара со скидкой. Таким образом, вы избежите штрафов за нарушение закона.
Чтобы получить данные от тысяч пользователей в формате фокус-группы или живого общения потребуется потратить в десятки раз больше.
Результаты исследования вы получите уже в первый день работы. По их итогам, можно обновить анкету или что-то изменить в скрипте разговора.
Благодаря обзвону с помощью холодных звонков, можно организовать общение с представителями любой социальной прослойки и географического положения. При этом данные собираются анонимно, а значит, опрашиваемые легче поделятся настоящими проблемами и не будут скрывать личные аспекты.
Конечно, у телефонного опроса есть как преимущества, так и недостатки. Например, небольшая конверсия: из 100 человек, опрос пройдут только около 10. Но по опыту компаний, которые много лет проводят кампании по изучению потребителей, такой способ работы максимально продуктивен и обеспечивает надежные результаты при минимальных затратах ресурсов.
Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения
штата и рабочих часов.
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне
Может проще запустить опрос в рассылку?
Если что-то срочное и нужен гарантированный ответ, я бы предпочел звонки, потому как рассылка по email это так себе надежность. О несрочном – да. Можно и написать.