Холодные звонки в 2021


Холодные звонки в 2021

Пока одни пророчат конец эры холодных звонков, другие масштабируют колл-центры, выстраивают цифровые воронки и наращивают прибыль.

Николай Ступников, руководитель отдела активных продаж

Николай Ступников
руководитель отдела активных продаж

«Холодные звонки хоронят последние пять лет. А мы видим — конвейер работает, продажи растут. О том, что холодный обзвон неэффективен, обычно говорят те, кто не умеет звонить. А ведь это инструмент. И насколько он хорош в руках профессионала, настолько бесполезен в руках новичка».

Мы окинули взглядом телемаркетинг 2020 года и увидели тенденции, которые наведут вас на интересные мысли, помогут сформулировать правильные цели и улучшить ваши холодные звонки.

Холодные звонки остались в b2с

Согласно федеральному закону «О рекламе» №38-ФЗ п.1 ст. 18, рекламировать товары и услуги физлицам можно только при условии согласия человека на получение рекламы. Однако компании, работающие с физлицами, выработали законные способы продолжать холодные обзвоны в b2c. Например:

  • колл-центры звонят физлицам, но не ждут, когда те ответят, а сбрасывают звонки. Ведь, если человек перезвонит, это уже будет входящий звонок, и можно рекламировать.
  • разрабатывают скрипты, где с помощью опроса выясняют потребности аудитории и перезванивают только тем, кто согласен узнать больше.
  • получают согласие при регистрации на сайте компании, авторизации, отправке заявки, запросе абонента по форме обратной связи.

Голосовые роботы вместо операторов

Поскольку исходящий рекламный обзвон в b2c запрещен, компании стали использовать для холодных звонков голосовых роботов. Это не требует особых инвестиций и сильно экономит ресурсы. Ведь один робот за минуты обрабатывает тысячи контактов, заменяя десятки менеджеров, и общается с клиентами строго по скрипту. Конечно, программа не умеет работать с возражениями в интерактивном режиме, но этого и не требуется. При холодном обзвоне голосовой робот выступает, скорее, в качестве автоинформатора для привлечения внимания к бренду. Он проводит опросы, выявляет потребности, приглашает на вебинары, представляясь сотрудником компании. А постоянным клиентам напоминает об оплате, сообщает о новых тарифах, дарит бонусы и скидки. Такая забота повышает лояльность клиентов и увеличивает средний чек.

Холодные звонки в b2b: нужны профессионалы

Холодные обзвоны в чистом виде законны только в b2b. Логично выросла потребность усилить этот канал продаж. Бизнес задался вопросом — как увеличить продажи в b2b по телефону. А поскольку рынок испытывает дефицит в квалифицированных менеджерах с успешным опытом в холодных звонках, компании делают ставку на обучение профессионалов в этом сегменте.

Специалист холодных звонков в b2b 2021 года должен мастерски владеть техниками продаж, знать деловой этикет и выгоды продукта. Для него клиентоориентированность — не пустой звук. Чтобы вырастить такого, понадобятся сервисы обзвона, где есть суфлирование и речевая аналитика с поиском по словам. Первая функция позволяет подключаться к переговорам и обучать стажеров прямо на «поле боя», а вторая — искать нужные переговоры в записи и анализировать, выявляя таким образом недобросовестных сотрудников и несоблюдение скрипта.

Аналитика повышает эффективность

Чтобы повысить эффективность холодных звонков, нужно ее измерить. И не единожды, а измерять ежедневно в режиме нон-стоп. Для этого важно выстроить систему аналитики или внедрить готовую, как в сервисе Скорозвон. Здесь вы сможете вести статистику холодных звонков, сравнивать интенсивность работы сотрудников, следить за выполнением KPI, контролировать активность по часам и рассчитывать зарплату. В сервисе есть 13 видов отчетов, информация по которым обновляется в реальном времени, поэтому актуальная аналитика всегда вам доступна.

80% успеха — правильный звонковый сервис

Чтобы работать легально и эффективно, стоит обратить внимание на один из главных экспертных советов — выбрать такой сервис для холодных звонков, который закрывает все актуальные в 2021 году потребности колл-центра: помогает выполнять план по продажам, анализировать результаты и растить персонал. В сервисе предиктивного обзвона Скорозвон:

  • обзвон с предиктивным диалером в 3 раза быстрее
  • голосовой робот прозвонит большие базы и отправит лиды в CRM
  • 13 видов отчетности в режиме реального времени для точного планирования
  • речевая аналитика с поиском переговоров по ключевым словам
  • есть все для обучения, контроля и мотивации специалистов продаж

Смотрите запись Вебинара

Холодные звонки в b2b: от запуска до лидов — за 5 дней!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *