Кому подходят холодные звонки и для чего они нужны

Давайте разберемся, для чего нужны холодные звонки. Консультанты часто говорят, что холодным звонком можно продать что угодно и кому угодно, главное — техника, но почему-то не вдаются в детали. А мы рассмотрим вопрос подробно.

Функции холодных звонков:

  1. Актуализация базы. У вас есть база контактов, и вам нужно уточнить, какие из них актуальные или узнать что-то о потенциальных клиентах.
  2. Опросы и анкетирование.
  3. Выход на ЛПР (лицо, принимающее решение). Актуально для B2B-продаж.
  4. Лидогенерация, поиск потенциальных клиентов.
  5. Прямая продажа. Актуально для B2C и продаж малому бизнесу.

Кому подходят холодные звонки.

Всем, у кого средняя прибыль с одной продажи больше 250 рублей, могут подойти холодные звонки. Но в обязательном порядке мы рекомендуем этот способ продаж тем, у кого:
  • B2B-продажи, причем потенциальных клиентов хотя бы пара тысяч.
Если возможных клиентов у вас меньше, то вы их прозвоните за пару недель. Для b2b холодные звонки, как правило, самый эффективный способ продаж. 

  • B2C-продажи для очень широкого круга покупателей.
К сожалению, базу физических лиц с хорошей сегментацией достать сложно. Поэтому ваш товар должен подходить многим. Стоматологии, клиники, счетчики на газ, ярмарки перед школьной порой. Делать звонки физ.лицам проще, чем юридическим.

  • Высокий средний чек и дорогие лиды.
Да, вы можете позволить себе дорогую рекламу. Но куда приятнее, когда лид вам обходиться в 500 руб, а не в 10 000 руб, правда?

  • Подорожал контекст и другие способы поиска клиентов.
Здесь холодные звонки обычно просто спасают бизнес. Без них на маркетинг и лидогенерацию уходит больше денег, чем зарабатывается.


Нужны ли холодные звонки конкретно вам, точно можете сказать только вы. Если вы хотите увеличивать продажи, если текущие методы вам кажутся дорогими, и вы не боитесь узнавать новое и работать, то вам точно нужно попробовать этот способ продаж.

Надеемся, у нас получилось ответить на вопрос, для чего нужны холодные звонки. Если у вас есть сомнения, пишите нам на почту welcome@skorozvon.ru или звоните 8 800 333-97-02. Мы попробуем разобраться вместе.

Удачи!

Bебинары и события:

Музафарова Дилара рассказывает практические приемы построения отдела холодных продаж и разбирает темы:

  • - как найти менеджера по холодным звонкам,
  • - где взять хорошую базу для обзвона,
  • - как написать скрипт.

https://www.youtube.com/watch?v=JP3MkXeEym0&t=

Yc90f P Ch9bg

Вам будет интересно:

Как найти менеджера по продажам

Где взять базу для звонков

Как написать скрипт звонка

Программа для холодных звонков «Скорозвон»

Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

Зарегистрироваться в Скорозвоне