Кому подходят холодные звонки и для чего они нужны
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Искусство холодных звонков
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Как звонить холодным контактам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьСодержание
Давайте разберемся, для чего нужны холодные звонки. Консультанты часто говорят, что холодным звонком можно продать что угодно и кому угодно, главное — техника, но почему-то не вдаются в детали.
А мы рассмотрим вопрос подробно.
Функции холодных звонков:
- Актуализация базы. У вас есть база контактов, и вам нужно уточнить, какие из них актуальные или узнать что-то о потенциальных клиентах.
- Опросы и анкетирование.
- Выход на ЛПР (лицо, принимающее решение). Актуально для B2B-продаж.
- Лидогенерация, поиск потенциальных клиентов.
- Прямая продажа. Актуально для B2C и продаж малому бизнесу.
Вступайте в наше экспертное сообщество и будьте в курсе последних тенденций в сфере продаж
Кому подходят холодные звонки?
Всем, у кого средняя прибыль с одной продажи больше 250 рублей, могут подойти холодные звонки. Но в обязательном порядке мы рекомендуем этот способ продаж тем, у кого:
-
B2B-продажи, причем потенциальных клиентов хотя бы пара тысяч.
Если возможных клиентов у вас меньше, то вы их прозвоните за пару недель. Для b2b холодные звонки, как правило, самый эффективный способ продаж.
-
B2C-продажи для очень широкого круга покупателей.
К сожалению, базу физических лиц с хорошей сегментацией достать сложно. Поэтому ваш товар должен подходить многим. Стоматологии, клиники, счетчики на газ, ярмарки перед школьной порой. Делать звонки физ.лицам проще, чем юридическим.
-
Высокий средний чек и дорогие лиды.
Да, вы можете позволить себе дорогую рекламу. Но куда приятнее, когда лид вам обходиться в 500 руб., а не в 10000 руб., правда?
-
Подорожал контекст и другие способы поиска клиентов.
Здесь холодные звонки обычно просто спасают бизнес. Без них на маркетинг и лидогенерацию уходит больше денег, чем зарабатывается.
Нужны ли холодные звонки конкретно вам, точно можете сказать только вы. Если вы хотите увеличивать продажи, если текущие методы вам кажутся дорогими, и вы не боитесь узнавать новое и работать, то вам точно нужно попробовать этот способ продаж.
Надеемся, у нас получилось ответить на вопрос, для чего нужны холодные звонки. Если у вас есть сомнения, пишите нам на почту welcome@skorozvon.ru
или звоните 8 800 333-97-02.
Мы попробуем разобраться вместе.
Удачи!
Программа для холодных звонков «Скорозвон»
Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне